Size: a a a

2020 April 03

В

Владимир in unity3d.ru
Москаль
У меня вопрос. Пока не совсем понимаю где и когда использовать UniRX. Вот хороший видос, в конце он показывает пример преобразование. НО ЧТО ЕМУ ЭТО ДАЛО ? То что он отказался от update... но если там будет больше проверок и результатов, что за портянка будет в итоге
У тебя есть выбор, каждый кадр делать проверку и в случае успеха выполнять действие или выполнять действие, только когда успех. Если разбираешься в паттернах, то Rx подход это реализация обозревателя(Observer). В некотором смысле реализация через Rx похожа на событие, т.е. выполнить некоторое действие, когда измениться значение переменно.  А дает это прирост производительности и более гибкий код.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Viktor Gulyaev
Юзай свойства
Спасибо я уже нашел решение. А свойства мне не всегда нужны.
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Привет, народ. Кто подскажет?

Из консольной проги подключаюсь к базе данных локальной. Не хочет открывать соединение с ошибкой System.TypeInitializationException: "The type initializer for 'MySql.Data.MySqlClient.Replication.ReplicationManager' threw an exception."

Использую обычную библиотеку mysql
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Естественно я все прогуглил, решения не помогают
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Как пишут, может быть неверный формат строки подключения, но я пробовал разные, один хрен ничего не получается
источник

AN

Aleksandra Naz in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Андроид студию ставь
Хорошо, поставлю.

Ещё вопрос - а в самом Юнити уже не получится проигрывать игрушку?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aleksandra Naz
Хорошо, поставлю.

Ещё вопрос - а в самом Юнити уже не получится проигрывать игрушку?
В Юнити игра запустится, но при обращении к несуществующему API будут возникать ошибки. У вас в приложении используются тачи, которых, видимо, на вашей машине нет
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, кто подскажет как в VSCode/Unity отключить предупреждения, например я хочу это предупреждение игнорировать, что бы оно не отвлекало.
= default пиши при объявлении свойства.
источник

AN

Aleksandra Naz in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
В Юнити игра запустится, но при обращении к несуществующему API будут возникать ошибки. У вас в приложении используются тачи, которых, видимо, на вашей машине нет
Спасибо за ответ, видимо, как раз эти ошибки и ловлю🙂
источник

MS

Mike Shagiev in unity3d.ru
Привет. А есть у кого-либо опыт Kinect 360 (не Kinect 2) в Unity? Ищу примеры head tracking. Спасибо.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Парни подскажите по DoTween. Мне нужно при каждом нажатии делать тряску. Юзаю DOPunchPosition. Но если слишком часто жать то объект сдвигается (логично видимо он стартует каждый раз запоминая новые позиции). А можно как то один раз создать DOPunchPosition, запомнить Tweener и рестартить его если он не активен? И по оптимизации будет по идеи лучше
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in unity3d.ru
Москаль
Парни подскажите по DoTween. Мне нужно при каждом нажатии делать тряску. Юзаю DOPunchPosition. Но если слишком часто жать то объект сдвигается (логично видимо он стартует каждый раз запоминая новые позиции). А можно как то один раз создать DOPunchPosition, запомнить Tweener и рестартить его если он не активен? И по оптимизации будет по идеи лучше
делай проверку существует ли твин, и если существует, делай Kill(true)
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in unity3d.ru
это закончит текущий твин и вернет объект в изначальное положение
источник

М

Москаль in unity3d.ru
нашел типа рестарт. Но как понимаю DOPunchPosition после завершения он удаляет твин, а можно как то не удалять? Что бы по ссылке хранился всегда
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in unity3d.ru
ну смотри, ты удаляешь и тут же создаешь новый
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in unity3d.ru
ну и у твина можешь сделать SetRecyclable()
источник

М

Москаль in unity3d.ru
это понятно и это плохо каждое создание аллокация, а можно тупо не удалять а по кругу крутить
источник

М

Москаль in unity3d.ru
ок щас гляну
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in unity3d.ru
ресайклабл как раз и даёт не полное удаление, а переиспользование
источник

A

Atstec in unity3d.ru
Всем привет) Кто-то может подсказать толковый эмулятор для Android для тестирования игр, в котором можно менять поддерживаемый графический API?
источник