Size: a a a

2020 April 03

М

Москаль in unity3d.ru
Всё сделал отлично и по логике и по оптимизации. SetRecyclable не помог. Помог SetAutoKill false.
То есть сначала создаем твин if (_shake == null)_shake = transform.DOPunchPosition
Потом его рестартим _shake.Restart();
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
как по событию получать значение из события?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
а то передается то что в инспекторе
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
очень не хочеться в скрипте подписываться на UnityEvent<int>
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Привет всем!
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Ребята, кто делал интеграцию игры на Unity с Google Play Games, отпишитесь плиз. Нужна ваша консультация. Спасибо.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Подскажите. Если я делаю так Container.Bind<EnemyManager>().AsSingle
То он создает класс менеджера ТОЛЬКО если у кого то есть инжект на него, а можно всегда создавать? Т.к. у меня класс подписывается на события и т.д
источник

MS

Mike Shagiev in unity3d.ru
Очень ищу тех, кто применял Kinect 360 в Unity3d. Или может подскажете где таких людей искать. Спасибо.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
очень не хочеться в скрипте подписываться на UnityEvent<int>
Вообще, если ты не гд, то лучше не юзать юнити ивенты
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
эт понятно, просто стороний код с евентами
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
эт понятно, просто стороний код с евентами
Ну крч там есть сверху списка выбора функций что-то типа dynamic value, если нету, значит ивент не передаёт никаких значений
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
как по событию получать значение из события?
В твоём случае dynamic int будет вроде
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Все увидел. Спасибо большое!
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
никогда не обращал на это внимание
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Все увидел. Спасибо большое!
Пж
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
кто может рассказать про .aar? Оно выкатывается в гугл стор или просто отдаётся заказчику, чтобы подключали на стадии сборки? Если .apk уже собран, есть ли возможность сбоку приложить AAR или только пересобирать?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Denis 災 nobody
кто может рассказать про .aar? Оно выкатывается в гугл стор или просто отдаётся заказчику, чтобы подключали на стадии сборки? Если .apk уже собран, есть ли возможность сбоку приложить AAR или только пересобирать?
Оно как АПК заливается на стор, только на билды его пилит сам стор, на устройство поставить не пробовал.
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Оно как АПК заливается на стор, только на билды его пилит сам стор, на устройство поставить не пробовал.
есть особенности в заливке? Как оно дальше используется, стягивается на сборке?
источник

D

Denis 災 nobody in unity3d.ru
как я понимаю, там нет режима shared lib?
источник