Всё сделал отлично и по логике и по оптимизации. SetRecyclable не помог. Помог SetAutoKill false. То есть сначала создаем твин if (_shake == null)_shake = transform.DOPunchPosition Потом его рестартим _shake.Restart();
Подскажите. Если я делаю так Container.Bind<EnemyManager>().AsSingle То он создает класс менеджера ТОЛЬКО если у кого то есть инжект на него, а можно всегда создавать? Т.к. у меня класс подписывается на события и т.д
кто может рассказать про .aar? Оно выкатывается в гугл стор или просто отдаётся заказчику, чтобы подключали на стадии сборки? Если .apk уже собран, есть ли возможность сбоку приложить AAR или только пересобирать?
кто может рассказать про .aar? Оно выкатывается в гугл стор или просто отдаётся заказчику, чтобы подключали на стадии сборки? Если .apk уже собран, есть ли возможность сбоку приложить AAR или только пересобирать?
Оно как АПК заливается на стор, только на билды его пилит сам стор, на устройство поставить не пробовал.