Size: a a a

2020 April 07

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Да
источник

1

15rubles in unity3d.ru
построчно сравнивать?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ну если тебе надо, чтобы прям все элементы совпадали, то написать свой метод несложно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Проходишься по всем элементам и сравниваешь с другим float [,]
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Если хоть один не совпадает то return false
источник

a

alkaris in unity3d.ru
t1a z2z
а зачем из коллайдера именно? вроде из самого тайлмапа можно координаты тайла взять
Если не сложно кинь ссылку на UnityDocs, или что-то подобное, не могу найти
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
а [UnityTest]  поддерживает чтонибудь типа [TestCaseSource]  или другие красивые штуки для повтора теста с разными параметрами?
источник

nn

nicloay nidvoray in unity3d.ru
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
alkaris
Если не сложно кинь ссылку на UnityDocs, или что-то подобное, не могу найти
а что ты сделать то хочешь?
источник

a

alkaris in unity3d.ru
доставать координаты каждого тайла
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
alkaris
доставать координаты каждого тайла
вот в этом треде проблему вроде решили https://forum.unity.com/threads/tilemap-tile-positions-assistance.485867/
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Спасибо
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
предпоследний пост конкретно
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Всем доброго времени суток! на связи я, опять с глупыми вопросами
Есть варианты, почему OnTriggerEnter вызывается два раза? Хотя скрипты по одному на объект, с коллайдерами тоже всё вроде бы нормально, в чем может быть причина?
источник

H

Horhe in unity3d.ru
Триггеры двух объектов мб?
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Люся
Всем доброго времени суток! на связи я, опять с глупыми вопросами
Есть варианты, почему OnTriggerEnter вызывается два раза? Хотя скрипты по одному на объект, с коллайдерами тоже всё вроде бы нормально, в чем может быть причина?
чесал тут себе репу с этим же вопросом. в итоге плюнул, зарефакторил все и поменял логику, чтобы на этот ивент не опираться. так что если есть ответы, тоже с радостью почитал бы
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Horhe
Триггеры двух объектов мб?
просто у меня игрок и пуля попадающая в него, если отдебажить видно, что если в игрока входит пуля, вызывается событие после проверки, потом пуля удаляется по логике скрипта, потом он опять заходит в событие "пуля в игроке" и только потом идет дальше
источник

N

Needle in unity3d.ru
Люся
Всем доброго времени суток! на связи я, опять с глупыми вопросами
Есть варианты, почему OnTriggerEnter вызывается два раза? Хотя скрипты по одному на объект, с коллайдерами тоже всё вроде бы нормально, в чем может быть причина?
два коллайдера, движение не через физику а через transform
источник

О

Олександр in unity3d.ru
Всем привет👋🏼
источник

N

Needle in unity3d.ru
Олександр
Всем привет👋🏼
источник