Size: a a a

2020 April 07

Л

Люся in unity3d.ru
Needle
два коллайдера, движение не через физику а через transform
движение через transform это плохо?
источник

N

Needle in unity3d.ru
запрещено двигать коллайдеры через transform.position
источник

О

Олександр in unity3d.ru
Кто-то сталкивался с такой проблемой: "UnityLinker.exe did not run properly"❓🙏🏼

Я юзаю Unity 2019.3.7f1 и хочу забылдить .aab файл. Использую il2ccv, а не Mono, и target architecture ARMv7 и ARM64!
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Needle
запрещено двигать коллайдеры через transform.position
у меня двигались физикой, в ontriggerenter один из коллайдеров отключался как компонент, и все равно событие срабатывало 2 раза
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Needle
запрещено двигать коллайдеры через transform.position
ваа, а есть какие-то статьи/видосы на эту тему? очень уж интересна эта тема как можно а как нельзя, или может какой ресурс есть с объяснениями?
источник

N

Needle in unity3d.ru
t1a z2z
у меня двигались физикой, в ontriggerenter один из коллайдеров отключался как компонент, и все равно событие срабатывало 2 раза
если два объекта столкнулись, очевидно что на обоих вызовется OnTriggerEnter, если более чем 1 коллайдер на объекте, то вызовов будет еще больше, вероятно это не про двжение трансформов
источник

N

Needle in unity3d.ru
Люся
ваа, а есть какие-то статьи/видосы на эту тему? очень уж интересна эта тема как можно а как нельзя, или может какой ресурс есть с объяснениями?
не интересовался материалами, там всё и так очевидно, но при любой модификации физического объекта (позиция / скейл / whatever) ты получаешь перестроение формы внутри физического движка, тоесть удаляется старый коллайдер и создаётся новый, со всеми вытекающими
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Needle
не интересовался материалами, там всё и так очевидно, но при любой модификации физического объекта (позиция / скейл / whatever) ты получаешь перестроение формы внутри физического движка, тоесть удаляется старый коллайдер и создаётся новый, со всеми вытекающими
а перентинг засчитывается за модификацию физического объекта?
источник

N

Needle in unity3d.ru
не знаю, посмотри в профайлере, если мусор валится то да
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Needle
не интересовался материалами, там всё и так очевидно, но при любой модификации физического объекта (позиция / скейл / whatever) ты получаешь перестроение формы внутри физического движка, тоесть удаляется старый коллайдер и создаётся новый, со всеми вытекающими
звучит логично, спасибо, исправился, теперь всё ок!
источник

П

Петр in unity3d.ru
Никто случайно не знает где на винде hub хранит временные файлы при скачивании/установке юнити?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, чей пивот берёт объект при парентировании ? вот здесь на скрине, объект CollisionBox принимает пивот объекта Sofa или того industrial ?
просто у меня не получается вращать его относительно меша и вот на скрине видно, как при одинаковом обороте объекты принимают разные позиции и просто как мне казалось коллайдер должен будет вращаться также как и меш, но не получается =\
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
вообще как работает парентирование ?)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, чей пивот берёт объект при парентировании ? вот здесь на скрине, объект CollisionBox принимает пивот объекта Sofa или того industrial ?
просто у меня не получается вращать его относительно меша и вот на скрине видно, как при одинаковом обороте объекты принимают разные позиции и просто как мне казалось коллайдер должен будет вращаться также как и меш, но не получается =\
industrial
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Anton Smetanin
industrial
тогда тем более не понимаю, почему он вращается вокруг другого пивота =\
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
тогда тем более не понимаю, почему он вращается вокруг другого пивота =\
какой объект ты вращаешь?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
У коллайдера есть свои настройки смещения ещё вроде
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serhii Romanenko
какой объект ты вращаешь?
industiral
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
У бокса
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Покажи трансформ коллайдера
источник