Size: a a a

2020 April 07

A

About in unity3d.ru
Bro help me
источник

A

About in unity3d.ru
Tell me how encrypt .dll
источник

A

About in unity3d.ru
Tell me bro
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
угу, а тогда последний вопрос ещё, вот изначальный трансформ объекта industrial в Sofa, может из-за этих значений такая ересь ? просто как я говорил, я их установил так, чтобы пивот пустого объекта sofa был в левом верхнем углу =\
если ты вращаешь только его то по идее пофиг должно быть. Все "дети" будут получать перерассчитаный трансформ исходя из трансформа родителя
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если ты вращаешь только его то по идее пофиг должно быть. Все "дети" будут получать перерассчитаный трансформ исходя из трансформа родителя
Да, только его :(
Ладно, тогда сейчас попробую совместить два объекта в один )
Спасибо !
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
D. Zosym
коллайдер это отдельный объект который всегда должен быть в сцене, ибо через него я ищу коллизии, просто он вращался иначе и вчера посоветовали чтобы я добавлял этот коллайдер как ребёнка объекта который я вращаю, а в моменте когда я ставлю мебель на сцену, то я делаю parent null и жду нового объекта
Я имел в виду CollisionBox и Collider
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Или у тебя CollisionBox из FBX'а приходит?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Anton Smetanin
Я имел в виду CollisionBox и Collider
ааа, нет, я просто установил ещё один пивот отдельный. по факту collisionbox это пустой объект, а collider это просто обычный куб, только ему меш убрал, так что по факту он имеет только box collider. это изначально и был один объект , но поскольку сам коллайдер принимает размеры коллайдера выбранного объекта, то решил подстраховаться и навесить отдельный пивот. вообще вот ссылки на два скрипта в которых происходит перемещение и присваивание размеров коллайдеру объекта collisionbox, может я что-то в коде натупил
https://pastebin.com/WXd989h1 - скрипт повешен на collisionBox
https://pastebin.com/i8X4n4TF - скрипт контролирующий перемещение и установку объекта. перемещение и вращение происходит в MovePreview()
источник

М

Москаль in unity3d.ru
У меня вопрос по шарпу и provider. Допустим у вас есть статик класс локализации, у него перевод идет через провайдера. На сколько правильно по солид и ооп если доступ к провайдеру на чтение есть извне? То есть Localization.Provider.Get...., или это не правильно и статик класс Localization должен быть обверткой ? Типа Localization.Get.... а он переадресует у себя к provider ?
источник

A

About in unity3d.ru
кто-нибудь сказать мне, как защитить DLL-файл
источник

sS

steel_stair_soul Sha... in unity3d.ru
About
кто-нибудь сказать мне, как защитить DLL-файл
Что именно ? Файл в шарпе компиленный ? Немножечко точнее
источник

A

About in unity3d.ru
steel_stair_soul Shafher
Что именно ? Файл в шарпе компиленный ? Немножечко точнее
это .dll
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
как задать пивот гейм обджекту?
источник

sS

steel_stair_soul Sha... in unity3d.ru
About
это .dll
Это хорошо, ты смог показать структуру проекта который сделал. Дальше нужно узнать каким образом и от кого ты их хочешь защитить, хочешь чтобы тебе текстуры не взламывали игроки ? Или чтобы не сидели не дебажили твои длл
источник

E

Elchin in unity3d.ru
у кого нибудь есть игры в плей маркете ? у меня есть несколько вопрос по статистике, напишите в личку, пожалуйста.
источник

A

About in unity3d.ru
steel_stair_soul Shafher
Это хорошо, ты смог показать структуру проекта который сделал. Дальше нужно узнать каким образом и от кого ты их хочешь защитить, хочешь чтобы тебе текстуры не взламывали игроки ? Или чтобы не сидели не дебажили твои длл
да
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
как задать pivot обьекту?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Почему в консоль пишет чему равен skin.name, а в инспекторе там пусто?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
Почему в консоль пишет чему равен skin.name, а в инспекторе там пусто?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
Почему в консоль пишет чему равен skin.name, а в инспекторе там пусто?
источник