Size: a a a

2020 April 12

V

Vlad in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
Привет, ребят!
Такой вопрос:
У меня есть скрипт (s_pl) на пресонаже. Там есть переменная с его жизнями (hp). И есть скрипт UI_controller. Он находится на пустом объекте в канвасе. (Чтобы вывести жизни текстом на канвас я кинул в канвас объект и на него скрипт, а в компонент скрипта пихнул необходимый текст, но это так).

Как мне из UI_controller взять значение переменной hp?
как вариант, создать переменную s_pl скрипта, кинуть в нее нужный скрипт и оттуда зять
источник

V

Vlad in unity3d.ru
в канвас скрипте
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Vlad
как вариант, создать переменную s_pl скрипта, кинуть в нее нужный скрипт и оттуда зять
Я просто нез как прописать это кодом. Я новичок совсем
источник

V

Vlad in unity3d.ru
в коде канваса пишешь
public s_pl myHpScript;
туда кидаешь персонажа с этим скриптом и вытаскиваешь из переменно myHpScript нужное значение
источник

V

Vlad in unity3d.ru
может есть лучше способ, я тоже недавно начал с Unity работать
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Всем привет! Кто-нибудь подскажет простой способ расположения объекта inputfield на поверхности объекта с произвольным положением в пространстве? Через UI в режиме world space, как я понял, просто не получится.
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Vlad
в коде канваса пишешь
public s_pl myHpScript;
туда кидаешь персонажа с этим скриптом и вытаскиваешь из переменно myHpScript нужное значение
Так. Куда кинуть персонажа и как именно достать значение¿
Извиняюсь за свое невежество
источник

D

Dmitry in unity3d.ru
Привет, есть пару задачек, которые  надо реализовать за 1-2 недели, кто может помочь? Пишите  в лс, если кто заинтересован, не бесплатно. Задачки не тривиальные, нужен не джун.
источник

D

Denix in unity3d.ru
Krupps
По играм рил тоже скину если нид
Для сай-фай есть что-то?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Всем привет! Кто-нибудь подскажет простой способ расположения объекта inputfield на поверхности объекта с произвольным положением в пространстве? Через UI в режиме world space, как я понял, просто не получится.
а в чем трудность с world space канвасом?
источник

K

Krupps in unity3d.ru
Denix
Для сай-фай есть что-то?
Есть
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Всем привет!

Интересно, а можно решить следующую задачу с помощью Unity - определить какая разница по времени между использованием разных механизмов при производстве земляных работ. Простыми словами - есть территория, которую можно "выкопать" экскаватором, скрепером (как бульдозер, но с кузовом), бульдозером и т.п.. И нужно понять преимущество одной техники над другой хотя бы по скорости и затратам энергии
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rinat Bakiev
Всем привет!

Интересно, а можно решить следующую задачу с помощью Unity - определить какая разница по времени между использованием разных механизмов при производстве земляных работ. Простыми словами - есть территория, которую можно "выкопать" экскаватором, скрепером (как бульдозер, но с кузовом), бульдозером и т.п.. И нужно понять преимущество одной техники над другой хотя бы по скорости и затратам энергии
Зачем это решать с помощью юнити? Эта рассчетная задача табличная.
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Sdevy
Зачем это решать с помощью юнити? Эта рассчетная задача табличная.
табличная?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rinat Bakiev
табличная?
ну ты сравнивать одно с другим собираешься? Параметров много? Табличная, да. Эксель слышал, не?
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Sdevy
ну ты сравнивать одно с другим собираешься? Параметров много? Табличная, да. Эксель слышал, не?
так. а вы видели как копают? ))
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rinat Bakiev
так. а вы видели как копают? ))
Так это ваша задача "видеть" и построить для вашего "видения" математическую модель.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
юнити в этом случае поможет визуализировать уже готовую математическую модель. Не исключено, что саму модель тоже можно реализовать в юнити
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Rinat Bakiev
Всем привет!

Интересно, а можно решить следующую задачу с помощью Unity - определить какая разница по времени между использованием разных механизмов при производстве земляных работ. Простыми словами - есть территория, которую можно "выкопать" экскаватором, скрепером (как бульдозер, но с кузовом), бульдозером и т.п.. И нужно понять преимущество одной техники над другой хотя бы по скорости и затратам энергии
При построении хорошей симуляции да
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
так вот что проще - матмодель придумать/продумать или симуляцию? которая будет описывать порядок действий, с заданным временем на операцию, перемещение и т.п.?
источник