случае с тем когда нужно спавнить ui на гране, можно через колайдер находить позицию грани через bounds, от нее брать вектор направления и спавнить там элемент ui
в минимальном приближении - создать из префаба канвас с инпут филдом, запарентить его на сгенерированный объект, обнулить локальную позицию и вращение, сдвинуть вперед по z на половину от стороны объекта. скейл уже подобрать императивно
я выше описала как находить позицию, а потом рект вписать в эту bound, и рект сам уже заскейлит
случае с тем когда нужно спавнить ui на гране, можно через колайдер находить позицию грани через bounds, от нее брать вектор направления и спавнить там элемент ui
Сами точки меша высчитать не проблема. Просто настройки канваса не дали мне понимания, как от настроенных параметров его будет зависеть его положение в пространстве.
Сами точки меша высчитать не проблема. Просто настройки канваса не дали мне понимания, как от настроенных параметров его будет зависеть его положение в пространстве.
как ты его выстроишь, я в скинутом проекте показала как решила эту проблему