Size: a a a

2020 April 12

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rinat Bakiev
так вот что проще - матмодель придумать/продумать или симуляцию? которая будет описывать порядок действий, с заданным временем на операцию, перемещение и т.п.?
для симуляции уже понадобятся какие-то расчетные данные, например объем земли в ковше с определенными характеристиками, скорость работы гидравлики, мощности агрегатов, запас топлива... там переменных предостаточно. не будут же они из пальца браться?
источник

M

Max in unity3d.ru
грубо говоря, ты заебешься делать симуляцию бульдозера, который еще и копает и слушает команды
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Serhii Romanenko
для симуляции уже понадобятся какие-то расчетные данные, например объем земли в ковше с определенными характеристиками, скорость работы гидравлики, мощности агрегатов, запас топлива... там переменных предостаточно. не будут же они из пальца браться?
ну это понятно . просто некоторые не надо параметры сейчас (скорость работы гидравлики)
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
да можно пока просто - подъехала машина к экскаватору. постаяла 2 минуты и уехала )
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Поставил 2 экскаватора, указал точки выгрузки, обозначил дороги, поставил 5 машин. и нажал симуляцию. и сидишь смотришь, как деньги капают )))
источник

M

Max in unity3d.ru
Rinat Bakiev
Поставил 2 экскаватора, указал точки выгрузки, обозначил дороги, поставил 5 машин. и нажал симуляцию. и сидишь смотришь, как деньги капают )))
опыт в юнити какой у тебя?
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Max
опыт в юнити какой у тебя?
0 ) я хочу понять можно ли это сделать средствами юнити
источник

M

Max in unity3d.ru
Rinat Bakiev
0 ) я хочу понять можно ли это сделать средствами юнити
всё понятно, я так и думал)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
чтобы было красиво то как минимум нужны модели и анимация техники. юнити позволяет сделать их только на очень примитивном уровне
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Rinat Bakiev
Поставил 2 экскаватора, указал точки выгрузки, обозначил дороги, поставил 5 машин. и нажал симуляцию. и сидишь смотришь, как деньги капают )))
Можно ли такое сделать? Да, можно. Рационально ли? Проще два реальных комбайна выгнать и посмотреть, т.к. такая модель будет очень долго и сложно делаться и нет смысла создавать такую систему для одного теста
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Rinat Bakiev
0 ) я хочу понять можно ли это сделать средствами юнити
Диплом пишешь чтоль? Хочешь поразить комиссию визуализацией?
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Яна
Можно ли такое сделать? Да, можно. Рационально ли? Проще два реальных комбайна выгнать и посмотреть, т.к. такая модель будет очень долго и сложно делаться и нет смысла создавать такую систему для одного теста
почему долго и сложно делаться? это даже задача не математики, а вычислительной геометрии
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Sdevy
Диплом пишешь чтоль? Хочешь поразить комиссию визуализацией?
нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Rinat Bakiev
почему долго и сложно делаться? это даже задача не математики, а вычислительной геометрии
можно сделать через нав меш и просто итерировать точки отправления
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
а в чем трудность с world space канвасом?
Проблема именно в том, что канвас не расположить на поверхности. Адекватные манипуляции не позволяют его расположить на поверхности одной из грани параллепипеда, который генерируется в произвольном месте и с произвольным углом поворота пространства
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
но тут скорее нужно писать целый эволюционный алгоритм
источник

in unity3d.ru
Спавню обьёкт через Instantiate, но по каким-то причинам все коллизии становятся неактивными, почему?
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
но тут скорее нужно писать целый эволюционный алгоритм
а эволюция-то здесь причем7))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Проблема именно в том, что канвас не расположить на поверхности. Адекватные манипуляции не позволяют его расположить на поверхности одной из грани параллепипеда, который генерируется в произвольном месте и с произвольным углом поворота пространства
ну не сказала бы, можно находить по расположению границей
источник