Size: a a a

2020 April 12

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Rinat Bakiev
а эволюция-то здесь причем7))
ну, это так называется алгоритм для поиска лучшего решения
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
его смысл в том, что ты "наказываешь" его за промедления и "хвалишь" за быстрое решение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Rinat Bakiev
а эволюция-то здесь причем7))
источник

RB

Rinat Bakiev in unity3d.ru
ну вот да. такое можно было бы тоже написать с помощью математики....
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Rinat Bakiev
ну вот да. такое можно было бы тоже написать с помощью математики....
ну, тоже самое у тебя должно быть, но только с визуальной оболочкой от юнити
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
а в чем трудность с world space канвасом?
Есть ли способ расположить канвас так же как и обычный объект в пространстве, используя координатную систему world Юнити?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Есть ли способ расположить канвас так же как и обычный объект в пространстве, используя координатную систему world Юнити?
у канваса точно так же есть трансформ и он поддается тем же правилам что и все объекты
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
у канваса точно так же есть трансформ и он поддается тем же правилам что и все объекты
Что-то не получается так даже сдвинуть плоскость канваса в мире относительно нуля. Координатная система там словно своя, иначе как-то пересчитывается.
источник

in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Есть ли способ расположить канвас так же как и обычный объект в пространстве, используя координатную систему world Юнити?
Camera.main.ScreenToWorldPoint(UIElement.position)
источник

in unity3d.ru
возвращает координаты относительно камеры как у всех GameObjectов
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Что-то не получается так даже сдвинуть плоскость канваса в мире относительно нуля. Координатная система там словно своя, иначе как-то пересчитывается.
я делала так всплывающе подсказки на объекте, могу показать как
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Camera.main.ScreenToWorldPoint(UIElement.position)
Не это нужно. А сам канвас расположить на плоскости объекта
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
в минимальном приближении - создать из префаба канвас с инпут филдом, запарентить его на сгенерированный объект, обнулить локальную позицию и вращение, сдвинуть вперед по z на половину от стороны объекта. скейл уже подобрать императивно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
но там канвас не двигается двигаются UI элементы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
могу скинуть проект с моим решением
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в минимальном приближении - создать из префаба канвас с инпут филдом, запарентить его на сгенерированный объект, обнулить локальную позицию и вращение, сдвинуть вперед по z на половину от стороны объекта. скейл уже подобрать императивно
Читал, что парента у канваса нельзя ставить. Это не так?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
могу скинуть проект с моим решением
Покажи, будет полезно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Покажи, будет полезно
щя
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Переслано от Aidan Arcueid D'athe...
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в минимальном приближении - создать из префаба канвас с инпут филдом, запарентить его на сгенерированный объект, обнулить локальную позицию и вращение, сдвинуть вперед по z на половину от стороны объекта. скейл уже подобрать императивно
То бишь скейл не прикинуть точно?
источник