Size: a a a

2020 April 20

S

Serg in unity3d.ru
D. Zosym
ну вот я пытаюсь, добавить вектор, но у меня камера всё равно двигается по ворлд спейсу (
А как ты хочешь по другому?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
объект позиции это дочерний объект )
ui, чтоли?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
или что?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
я поэтому и спросил как мне двигать камеру относительно локал спейса ))
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, так а как ты хотел двигать камеру, не двигая ее?
Не вижу проблемы твои локальные координаты перевести в глобальные, и потому присваивать их камере.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
я поэтому и спросил как мне двигать камеру относительно локал спейса ))
ну, в любом случае двигая локал спейс, камера будет и в мировых координатах двигаться, только точка отсчета сменится
источник

S

Serg in unity3d.ru
Задача не понятна. Почему именно локальные а не глобальные?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, в любом случае двигая локал спейс, камера будет и в мировых координатах двигаться, только точка отсчета сменится
+
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serg
+
чую, чувак хочет ui в world coordinates и для это пихнул объект в камеру
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ну вот как здесь на картинке, направление камеры оно под наклоном и мне надо, чтобы камера двигалась относительно этого наклона
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
чую, чувак хочет ui в world coordinates и для это пихнул объект в камеру
я понимаю писал контроллер камеры для танка с видом снаружи, наподобие как в гта. Там просто по оси Z двигал камеру локально и никаких проблем не было.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
стреляй camera.position = camera.forward * distance
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Ой, так это ж покемоны
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Оффтоп маленьк
источник

S

Serg in unity3d.ru
Добавляешь геймобжект как пивот, в него ось по которой двигается камера, в него камеру, и локально перемещаешь.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Еще проще: Добавь в точку где камера пустой объект, направь его ось Z в нужную сторону, теперь в этот объект воткни камеру с поворотами 0,0,0 и позицией 0,0,0. Теперь локально меняй Z на камере и все))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serg
Еще проще: Добавь в точку где камера пустой объект, направь его ось Z в нужную сторону, теперь в этот объект воткни камеру с поворотами 0,0,0 и позицией 0,0,0. Теперь локально меняй Z на камере и все))
да, не очень сложно, не легче как я предложила? через camera.forward
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да, не очень сложно, не легче как я предложила? через camera.forward
А ты сможешь вернуть в изначальную позицию?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serg
А ты сможешь вернуть в изначальную позицию?
сохранить позицию и все
источник

S

Serg in unity3d.ru
это не правильно немного
источник