Size: a a a

2020 April 20

S

Serg in unity3d.ru
Forward больше для свободной камеры пойдет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serg
Forward больше для свободной камеры пойдет
ммм, возможно, но если чисто зум то это будет довольно быстрое и простое решение
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Serg
Forward больше для свободной камеры пойдет
у меня как раз камера свободная, она может летать по всей карте в принципе и приближаться и отдаляться в зависимости от того что нужно )
только другой вопрос, как теперь я могу поставить ограничения ? чтобы я мог просто за карту вылететь
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ммм, возможно, но если чисто зум то это будет довольно быстрое и простое решение
много лишнего. в моем варианте менять только 1 параметр
источник

S

Serg in unity3d.ru
беру слова обратно
источник

S

Serg in unity3d.ru
D. Zosym
у меня как раз камера свободная, она может летать по всей карте в принципе и приближаться и отдаляться в зависимости от того что нужно )
только другой вопрос, как теперь я могу поставить ограничения ? чтобы я мог просто за карту вылететь
вот что значит когда техзадание изначально неправильно дано
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serg
Forward больше для свободной камеры пойдет
можно сохранять изначальный форвард и вдоль него двигать камеру, то есть у тебя есть направление зума и дистанция
источник

S

Serg in unity3d.ru
мой вариант не подходит
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
у меня как раз камера свободная, она может летать по всей карте в принципе и приближаться и отдаляться в зависимости от того что нужно )
только другой вопрос, как теперь я могу поставить ограничения ? чтобы я мог просто за карту вылететь
так почему именно двигать, чем FOV не подойдет? идеальное решение для зума в твоей ситуации
источник

S

Serg in unity3d.ru
D. Zosym
у меня как раз камера свободная, она может летать по всей карте в принципе и приближаться и отдаляться в зависимости от того что нужно )
только другой вопрос, как теперь я могу поставить ограничения ? чтобы я мог просто за карту вылететь
коллайдеры и слои в помощь
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
так почему именно двигать, чем FOV не подойдет? идеальное решение для зума в твоей ситуации
у него летает камера
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
камера не будет проваливаться в предметы, если через FOV, а через движение камеры, то будет ситуация, что придется проверять еще и не попадает ли камера внутрь объекта
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
камера не будет проваливаться в предметы, если через FOV, а через движение камеры, то будет ситуация, что придется проверять еще и не попадает ли камера внутрь объекта
через FOW еще меняется проекция, визуально объекты могут выглядеть не так, как задумывалось
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
через FOW еще меняется проекция, визуально объекты могут выглядеть не так, как задумывалось
я щя проверяла, там не так экстримально сильно меняется проекция, чтобы из-за этого заморачиваться системой зума с проверкой на проваливание объекта в предметы
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
D. Zosym
у меня как раз камера свободная, она может летать по всей карте в принципе и приближаться и отдаляться в зависимости от того что нужно )
только другой вопрос, как теперь я могу поставить ограничения ? чтобы я мог просто за карту вылететь
можно повесить камеру на "рельсу", начало которой всегда будет в Y = 0, по X и Z можно легко заклемпить по размеру мира.
зумиться по форваду из камеры в точку на земле
вращать от той же точки
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
можно повесить камеру на "рельсу", начало которой всегда будет в Y = 0, по X и Z можно легко заклемпить по размеру мира.
зумиться по форваду из камеры в точку на земле
вращать от той же точки
я предлагала двигать камеру по форварду сохраненному до зума
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
UnityWebRequest я могу отослать только значение, без ключа?
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
formData.Add(new MultipartFormDataSection("", «value»); вот такую форму я могу отправить на сервер?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Wolfyteze
formData.Add(new MultipartFormDataSection("", «value»); вот такую форму я могу отправить на сервер?
Возможно и сможешь
Но осмелюсь спросить, зачем?
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
Vladimir
Возможно и сможешь
Но осмелюсь спросить, зачем?
Что бы сервер подучил только значение
источник