Size: a a a

2020 April 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Так как иначе "кусочек" попал в кадр, а рендеришь ты вообще всё
источник

d

dm in unity3d.ru
преждевременная оптимизация
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
dm
преждевременная оптимизация
нихуя
источник

d

dm in unity3d.ru
Mikhail P
нихуя
покажи проблему в профайлере, тогда и поговорим
источник

S

Sergey in unity3d.ru
нет в URP никакой "магии". 1 меш с одним материалом, отрендеренный 30 раз - выведется быстрее, если на материале включить инстансинг (это и в built-in работает)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mikhail P
я знаю.
Но если не использовать магию URP, то при дублировании одного меша с одним материалом 30 раз есть неилюзорный шанс получить 30 дравкалов
Нет такого шанса) Нигде) И сабмеши это не решают) Там нет магии)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Sergey
нет в URP никакой "магии". 1 меш с одним материалом, отрендеренный 30 раз - выведется быстрее, если на материале включить инстансинг (это и в built-in работает)
Но это один меш, а не сабмеши) И без учёта батчинга)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Я В КУРСЕ ЧТО САБМЕШИ НЕ БАТЧАТСЯ БЛЯДЬ
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну дак и нафиг это надо?
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Я про другое, щас скину
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Трансформы оптимизировать?
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
dm
покажи проблему в профайлере, тогда и поговорим
может мне тебе ещё и отсосать?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Так хорош
источник

d

dm in unity3d.ru
Mikhail P
может мне тебе ещё и отсосать?
нарываешься
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
В URP завезли эту штуку, она делает то что мне нужно, но автоматически
https://blogs.unity3d.com/ru/2019/02/28/srp-batcher-speed-up-your-rendering/
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
И да, это вполне похоже на магию эльфов
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Да я не вижу особой магии
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну батчер и батчер. И что?
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Да я не вижу особой магии
в builtin можно было то же самое делать, но приходилось менять значения полей материала через скрипт по какому-то там особому вызову апишки
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Меняй параметры меша, а не материала. Не уверен, что в URP нормально работают RenderPropertyBlock
источник