Size: a a a

2020 April 23

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну батчер и батчер. И что?
Мне всё ещё нужен комбайнинг мешей. Потому что это значительно ускоряет рендеринг
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В сабмеши? не ускоряет
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
НЕТ
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В единый меш. Ускоряет, но с огромными оговорками
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Если ты скомбайнишь два меша с одинаковым материалом у тебя будет ОДИН меш
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
БЕЗ САБМЕШЕЙ
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Два сабмеша возникают если ты комбайнишь два меша с разными материалами
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну ты просто снимаешь немного нагрузку на ЦПУ и повышаешь нагрузку на ГПУ
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
ЦПУ ботлнек
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Потому что теперь в едином меше у тебя будет рендериться всё, что в этом меше, но необязательно в фруструме
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
А нагрузку на ГПУ можно сократить пройдясь симплифаером по мешу
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну окей. Для этого есть MeshBaker
источник

d

dm in unity3d.ru
да пусть комбайнит, раз так хочется
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
С потерей качества)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Я написал свой меш бейкер. И я теперь спрашиваю имеет ли место меш бейкинг (или его аналог) в 2D
источник

d

dm in unity3d.ru
там меш, тут меш. какая разница
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
В этом и вопрос, есть ли какая-то разница, я в 2D не шарю
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in unity3d.ru
Я не понимаю. Если меш статический, и используется спрайт атлас - все равно все отрисуется за 1 вызов. К чему эти бубны?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
А смысл? Для статики отлично работает статический батчинг) А для динамики нельзя так просто комбайнить)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Дмитрий Степанов
Я не понимаю. Если меш статический, и используется спрайт атлас - все равно все отрисуется за 1 вызов. К чему эти бубны?
Сам по себе статический батчинг даёт лёгкий оверхед на ЦПУ) А динамический батчинг ограничен) Комбинировать меши руками - по сути свой батчинг) Который применим в довольно узких кейсах)
источник