Сам по себе статический батчинг даёт лёгкий оверхед на ЦПУ) А динамический батчинг ограничен) Комбинировать меши руками - по сути свой батчинг) Который применим в довольно узких кейсах)
У него 30 спрайтов, из которых уникальных 3. Тут пофиг на оверхед
Ну да. Вот попало у тебя 10 вертексов в кадр. А в меше у тебя 40к) Дратути на гпу поехало 40к вертексов и все исполнения вертексного шейдера)
Тут смотри в чем проблема, я не могу использовать статику вообще потому что у меня сшивается процедурно сгенерированный контент, на него в принципе невозможно запечь оклюжн куллинг
Тут смотри в чем проблема, я не могу использовать статику вообще потому что у меня сшивается процедурно сгенерированный контент, на него в принципе невозможно запечь оклюжн куллинг
Возможно. Просто геморно) Особенно если лайтмапы печь не надо) Статика отлично инстанцируется на сцену) Карту оклюжена ты не запечёшь) Но и твой подход её не предполагает) Оклюжн нужен кастомный)
Возможно. Просто геморно) Особенно если лайтмапы печь не надо) Статика отлично инстанцируется на сцену) Карту оклюжена ты не запечёшь) Но и твой подход её не предполагает) Оклюжн нужен кастомный)
У меня здоровенное здание до комбайнинга и после давало десятикратную разницу по фреймрейту