Size: a a a

2020 April 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну дак, если криво настроить, то что в этом странного?)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну дак, если криво настроить, то что в этом странного?)
а как не криво?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Парни, кто нибудь фрилансит? Нужно для диплома сделать Кроссплатформенную обучающую 3d игру по сборке ПК, сам не успею сделать ( не шарю, пока разберусь уже поздно), если есть такие, отпишитесь в ЛС( цену также  называйте)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
С галочкой статик инстанцировать в нужный каркас по позициям например) Карты оклюжена или навмеш не даст, но не вижу по какой причине статик батчинг не будет работать)  https://docs.unity3d.com/ScriptReference/StaticBatchingUtility.html
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
И вот эта старая добрая утилита) Которая будет работать разумнее)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
И вот эта старая добрая утилита) Которая будет работать разумнее)
Спасибо, не знал о ней.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Мешкомбайнер нужен в двух случаях. Если в команде нет 3дшников, которые могут нормально подготовить геометрию) Или же, если тебе нужна одна довольно хитрая техника оптимизации) Но к процедурной генерации контента это немного отношения имеет) Так как это больше зависит от специфики, расположения камеры и прочей херни) Твоё решение - работает и пофиг, но просто оно вряд ли оптимально)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
С галочкой статик инстанцировать в нужный каркас по позициям например) Карты оклюжена или навмеш не даст, но не вижу по какой причине статик батчинг не будет работать)  https://docs.unity3d.com/ScriptReference/StaticBatchingUtility.html
У моего решения есть один плюс перед этой штукой: оно 100 процентов будет работать и юзер его не сломает.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mikhail P
У моего решения есть один плюс перед этой штукой: оно 100 процентов будет работать и юзер его не сломает.
Это тоже, если его правильно интегрировать) Никто ничего не сломает)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Просто важно понимать, что ты делаешь) Зачем) И почему)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Это тоже, если его правильно интегрировать) Никто ничего не сломает)
Я не могу это гарантировать, у меня задача сделать так, чтобы это работало в руках человека, который не особо заморачивается вниканием
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Распихать везде где можно защиту от дурака
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mikhail P
Я не могу это гарантировать, у меня задача сделать так, чтобы это работало в руках человека, который не особо заморачивается вниканием
Это никак не отличается концептуально от двух задач) Интегрировать твою тулзу) Или интегрировать решение от юнити, которое в отличии от твоего ежедневно тестируют тысячи разработчиков)
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Это никак не отличается концептуально от двух задач) Интегрировать твою тулзу) Или интегрировать решение от юнити, которое в отличии от твоего ежедневно тестируют тысячи разработчиков)
У меня не батчер. Батчер это маленькая часть моего решения
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
При необходимости с радостью его выкину и заменю на более адекватное решение
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Unity сколько надо изучать чтобы хорошие игры делать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mikhail P
У меня не батчер. Батчер это маленькая часть моего решения
Да это не так важно) Это немного о другом) Но твой вопрос был не в этом) В 2д это смысла не имеет, так как там просто проблема чаще всего не в батчинге) Уж тем более статичной геометрии)
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Кто знает
источник

MP

Mikhail P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Да это не так важно) Это немного о другом) Но твой вопрос был не в этом) В 2д это смысла не имеет, так как там просто проблема чаще всего не в батчинге) Уж тем более статичной геометрии)
Спасибо, это и хотел узнать
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
DANGER ROUS
Unity сколько надо изучать чтобы хорошие игры делать
Ну я вот лет 5 работаю с юнити и уже забыл, что спрайты в отличии от UI не в квады записываются, а триангулируются) Хотя сейчас вспомнил, когда мы 4 года назад эту херню оптимизировали, так как у юнити плохо с дырками, а нам нужно было снизить оверхед за счёт альфа блендинга на андроиде)
источник