Size: a a a

2020 April 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Правда если память срётся - приложение вылетит)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Чисто вот вгрызся ник в голову и не могу вспомнить.
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Mad Way
Есть хорошие материалы по тому, как избегать Garbage Collector спайков? Там куча причин, я знаю, но всё, что нахожу, — единичные случаи.
Аллокации не делай - не будет мусора)
источник

NG

Napas Guy in unity3d.ru
Спасибо
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Alex Feer
Аллокации не делай - не будет мусора)
А, вспомнил, кажется. :) Хорошая игрушка.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Alex Feer
Аллокации не делай - не будет мусора)
Гц же можно вырубить? Вроде в юнити через С++ плагин. Не помнишь?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Mad Way
Блин, дружище, какие проекты ты делал и откуда я тебя могу знать?
Да много чего делал, уже 12 лет в геймдеве
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Гц же можно вырубить? Вроде в юнити через С++ плагин. Не помнишь?
Можно без плагина
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Кип элайв всё метить?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Есть метод уже
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Условно system.gc.enabled = false;
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Alex Feer
Sliced
спасибо
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну да, я нашёл даже по удобнее штуку. Над потестить, она правда не жёсткая
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
.NET 4.6 added two new methods: GC.TryStartNoGCRegion and GC.EndNoGCRegion just for this.
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Не уверен, что она работать будет
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Ну вот любопытно. Ещё есть lowLatency режим. Который только при лоумемори заставляет собрать мусор
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Опять же gc когда выключаешь - выключаешь сборщик, а не рефы
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
То есть это хз зачем вообще
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Alex Feer
То есть это хз зачем вообще
Вероятно если есть какой-то модуль, где ты не хочешь, чтобы до исполнения фрагментация или сборка произошла
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Допустим есть конкретное действие, где отклик пользователю лучше дать быстро, а потом можно зависнуть. И при многопоточности может быть полезно
источник