Size: a a a

2020 April 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
По сути смысл имеет, так как там развивают инструменты, и больше клёвых штук будет появляться со временем вероятно там)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
По сути лайтвейт тебя удобно ограничивает, чтобы заводить проекты на калькуляторах. Типа там "Single-pass Forward". Что влияет на визуал, но стоит в разы дешевле чем мультипасс, при большом количестве динамик объектов) Если я правильно помню) То есть по сути, там есть ряд фич, но нужно понимать опять-таки, зачем они тебе)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В билд-ине форвард - мультипасс
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
а отложенный в lwrp не завозили?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Alexander P
а отложенный в lwrp не завозили?
Не видел)
источник

i

iDen in unity3d.ru
Забыл добавить, что я полный ноль в шейдерах. Я делаю физическую жидкость в 2D и для этого нашел пример, в котором один шейдер размывает круглые спрайты жидкости с отдельной камеры, сохраняет результат в Render Texture, а второй шейдер обрабатывает полученный блюр на тексурке так, чтобы частицы "смыкались" между собой и были похожи на сплошную воду, а не на россыпь шариков. И результат через материал с этим вторым шейдером выводится на отдельный Quad. Хотел попробовать новый 2D свет, поэтому нужно использовать URP.
Ну и ворпос соответственно: можно ли без знаний написания шейдеров заставить работать эти шейдеры в URP?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
хотя, насколько я понимаю, там тоже есть анальные ограничения, которые не позволят широко заехать на мобилы
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Но я пока не интересуюсь) Так как в моём контексте мне сейчас это не нужно) Мне хватает билдина и его оптимизаций)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
VFX Graph - вспомнил!) Это интересная фича. А остальное, типа ну если из коробки разницы не так много)
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
16,30-+2
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Igor Razin
16,30-+2
Это ребус?)
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Это ребус?)
Жена пыль протирала на клаве :)
источник

G

Gena in unity3d.ru
Народ, как делать скрины чисто в Unity и выгружать их потом на рабочий стол?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Igor Razin
Жена пыль протирала на клаве :)
А я уже начал гадать) Вдруг это ключ с производительности URP :)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Gena
Народ, как делать скрины чисто в Unity и выгружать их потом на рабочий стол?
ScreenCapture.CaptureScreenshot
источник

G

Gena in unity3d.ru
нееее
источник

G

Gena in unity3d.ru
не через код, а всм возможно ли это в плеймоде делать как-то?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Gena
не через код, а всм возможно ли это в плеймоде делать как-то?
чего?
источник

G

Gena in unity3d.ru
Ну тоесть для себя, не для того что бы добавить эту функцию в игру
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
напиши как фичу редактора
источник