Size: a a a

2020 April 23

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В общем на мой вкус, в URP следует лезть разбираясь хотя бы более менее в том, как работает рендер)

А без этого - под билдин больше готового пока)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Типа часок-два покурив мануалы можно понять, что он даёт) Но пока и на билдине неплохо кормят)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
В общем на мой вкус, в URP следует лезть разбираясь хотя бы более менее в том, как работает рендер)

А без этого - под билдин больше готового пока)
Ну да, согласен. Мне только пришлось костылять собственный вертекс свет, потому количество ламп на один проход как-то юнитеки зажали.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Alexander P
Ну да, согласен. Мне только пришлось костылять собственный вертекс свет, потому количество ламп на один проход как-то юнитеки зажали.
Я вообще не люблю реалтаймовый свет :) Поэтому мне плевать) Всё, что можно засунуть в анлит - делается на анлите)
источник

ab

aleks belov in unity3d.ru
Всем привет! Ребзя! Кто может помочь, нужно экспорт эффекта с юнити, либо видео либо сиквенс!
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Есть хорошие материалы по тому, как избегать Garbage Collector спайков? Там куча причин, я знаю, но всё, что нахожу, — единичные случаи.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mad Way
Есть хорошие материалы по тому, как избегать Garbage Collector спайков? Там куча причин, я знаю, но всё, что нахожу, — единичные случаи.
Рихтера перечитать разве что
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Он вроде и стратегии описывает, но в основном суть в понимании принципа работы GC. По частным кейсам с ума сойдёшь смотреть
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mad Way
Есть хорошие материалы по тому, как избегать Garbage Collector спайков? Там куча причин, я знаю, но всё, что нахожу, — единичные случаи.
А так простой способ - не аллоцировать лишнего) Аллоцировать только во время загрузок. Пулить всё, что можно пулить и переиспользовать)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
В целом даже с процедурной генерацией аллоцировать можно мизерно. Там просто две стратегии же основные. «Малая куча, частые сборки» и «большая куча, редкие сборки». Но в целом чаще всего не в опенворлде или когда мир небольшой, можно на загрузке всё аллоцировать, а потом вообще не допускать аллокаций практически. А собирать при переходе с уровня на уровень, грамотно выгружая из памяти ассеты)
источник

NG

Napas Guy in unity3d.ru
Господа,не посоветуете хорошие видеоуроки по юньке?
источник

NG

Napas Guy in unity3d.ru
Для новичка
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Napas Guy
Для новичка
Оф. видеуроки юнити.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Ребят, проблема такая - для обоих слайдеров используется один и тот же спрайт (второй делал не я). Только вот когда я пытаюсь растянуть fill то получаются вот такие некрасивые приколы по бокам. Как сделать что-бы было как на второй картинке?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
PSAWS U
Ребят, проблема такая - для обоих слайдеров используется один и тот же спрайт (второй делал не я). Только вот когда я пытаюсь растянуть fill то получаются вот такие некрасивые приколы по бокам. Как сделать что-бы было как на второй картинке?
Sliced
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Mad Way
Есть хорошие материалы по тому, как избегать Garbage Collector спайков? Там куча причин, я знаю, но всё, что нахожу, — единичные случаи.
Спайки - это либо большая куча чаще всего, либо просто фрагментация - она тоже долгая. Некоторые вообще отключают гц) В юнити вроде так можно было)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У image
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Alex Feer
Sliced
Блин, дружище, какие проекты ты делал и откуда я тебя могу знать?
источник