Size: a a a

2020 May 15

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Anton Smetanin
interface ISuk
{
   float Vitality { get; set; }
}

class Suk : ISuk
{
   public float Vitality { get; set; }
}
В этом примере видим имхо плюс свойств - их можно писать в интерфейсе
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
В этом примере видим имхо плюс свойств - их можно писать в интерфейсе
По мне так это основное их применение
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ведь если публичную часть класса можно выразить в интерфейсе, это круто же
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Anton Smetanin
По мне так это основное их применение
Хз, я просто поля только приватные делаю
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Чтоб в одном стиле писать
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
И не было то поле то свойство
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
В структурах думаю публичные поля норм, ведь структуры сами по себе - просто данные
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Хотя хз, наверное, и там бы свойства делал))
источник

i

iDen in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как правильно отображать время DateTime с точностью до сек, чтобы оно не зависило от фпс? Я использую InvokeRepeating("Time", 0, 1), но так видна неточность в консоли.
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
iDen
Подскажите пожалуйста, как правильно отображать время DateTime с точностью до сек, чтобы оно не зависило от фпс? Я использую InvokeRepeating("Time", 0, 1), но так видна неточность в консоли.
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
и пробуй асихронно воспроизводить метод с временем
источник

Я

Яна in unity3d.ru
кто-то знает что выводится в репорт как other assets? или где инфу искать хотя бы
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Яна
кто-то знает что выводится в репорт как other assets? или где инфу искать хотя бы
Видео и прочее
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Файлы настроек всякие
источник

Я

Яна in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Видео и прочее
оооооо, вот тут спасибо, видосы и правда напиханы
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Согласен. Но вообще было бы не плохо, если люди начинали с изучения C#, а только потом unity. Тогда это не было бы проблемой.
обучающие материалы юнити построены на том как ГЛЯ КАК ЛЕГКО ИГРУ ТО СДЕЛАТЬ а не ГЛЯ КАК НАДО ИЗУЧИТЬ ТОМИК C# чтобы игру писать

я например понадеялся на свои универские знания си шарпа и общий опыт программирования на другом языке. И поймал пару оплеух.
увы, best practics C# мне пока что не ведомы.

А так, как заметили выше, сам подходи юнит поошряет говнокод. Наплодить тормозов и выстрелов себе в ногу в рамках юнити - как два пальца
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
но все таки, напомню - премиум юнити бесплатен пока что, для тех кто может в английский
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
интересный факт:
как только вышел Divinity Original SIn загружка локации занимала 30-90 секунд
В переиздании - уже 10-30с
И там я думаю не последнию люди за код отвечают.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Dmitriy Ka
интересный факт:
как только вышел Divinity Original SIn загружка локации занимала 30-90 секунд
В переиздании - уже 10-30с
И там я думаю не последнию люди за код отвечают.
Интересный факт: пообсуждать скорость загрузки игры можно в @unity_flood
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Интересный факт: пообсуждать скорость загрузки игры можно в @unity_flood
Сорян. Просто хотел сказать - не стоит пренебрегать оптимазацией
источник