Size: a a a

2020 May 15

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
Чем Unity 2018 отличается от 2019?
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Серафим Петухов
Чем Unity 2018 отличается от 2019?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Привет! Подскажите пожалуйста хорошие курсы по Unity, желательно не дорогие и на русском. Такие чтоб поднять свою квалификацию, т.е. не для совсем новичков.
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
Я к тому, можно ли изучать Unity 2019 по урокам про Unity 2018?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Серафим Петухов
Я к тому, можно ли изучать Unity 2019 по урокам про Unity 2018?
Да
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
всем привет!
Вот, все таки столкнулся с незнанием математики. Есть тут те, кто хорошо разбирается?

Задача состоит в том, что есть 2 transfrom'a на расстоянии друг от друга
что бы получить вектор между ними, или вектор который был бы был направлен в противоположную сторону, тут все понятно
но не могу понять, применить к данному вектору угол, что бы повернуть его в другом направлении, не меняя высоту(то есть Y)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Виталий Тиаров
всем привет!
Вот, все таки столкнулся с незнанием математики. Есть тут те, кто хорошо разбирается?

Задача состоит в том, что есть 2 transfrom'a на расстоянии друг от друга
что бы получить вектор между ними, или вектор который был бы был направлен в противоположную сторону, тут все понятно
но не могу понять, применить к данному вектору угол, что бы повернуть его в другом направлении, не меняя высоту(то есть Y)
ротейшн умножай на свой вектор
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
formurik
ротейшн умножай на свой вектор
в каком виде ротейшн, углы эулера или кватренион? и каким образом их множить?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Получаешь кватернион из эйлера (вращение на которое надо довернуть твой вектор) и умножаешь его на свой вектор
источник

VP

Vadim Pogrishchak in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Лол, щас бы судить о крутости движка по графону
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
formurik
Получаешь кватернион из эйлера (вращение на которое надо довернуть твой вектор) и умножаешь его на свой вектор
кватренионы не умножаются на вектора же
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
или с помощью каких то методов разве что
источник

f

formurik in unity3d.ru
Виталий Тиаров
кватренионы не умножаются на вектора же
а ты попробуй, вдруг получится )
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
Vadim Pogrishchak
та лучше ж тогда игру сразу в 3д-максе или майа делать
источник

VP

Vadim Pogrishchak in unity3d.ru
я в Гудини☝🏽🧐
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
formurik
а ты попробуй, вдруг получится )
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
в другом порядке, сначала кватернион
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
в другом порядке, сначала кватернион
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
спасибо. Буду пробовать)
источник