Size: a a a

2020 May 15

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Потому что волновая карта позволит препятствия учитывать и опасность от нескольких близких целей
источник

AS

Artyom Spasyonov in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите пожалуйста как выделить быстро файлы одного типа?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Artyom Spasyonov
Добрый день. Подскажите пожалуйста как выделить быстро файлы одного типа?
Нужно называть нормально
источник

AS

Artyom Spasyonov in unity3d.ru
Den Dev
Нужно называть нормально
Это не я так называл
источник

AS

Artyom Spasyonov in unity3d.ru
Den Dev
Нужно называть нормально
Уже нашёл как, просто выбрал Models
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
Видеокурс C# стартовый с Шевчуком на ITVDN 2013 года уже слишком старый или нет?
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
нет
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Серафим Петухов
Видеокурс C# стартовый с Шевчуком на ITVDN 2013 года уже слишком старый или нет?
ДДТ?
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
C#
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
Александр Шевчук
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Шевчук
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
привет, такой вопрос, в юнити для App Store необходимо загрузить икноку в таких вот разрешениях:
- 180х180
- 120х120
- 167х167
- 152х152
- 76 х 76
- 120х120
- 80х80
- 40х40
- 87х87
- 58х58
- 29х29
- 60х60
- 1024х1024

Достаточно ли будет загрузить одну 1024х1024 для всех вариантов, оно само сконвертирует, или нужно 15 иконок разных размеров делать?
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Всем привет появилась проблема переходил из юнити 2019.2 на 2019.3
При билде на андроид вылетает ошибка
More than one file was found with OS independent path 'META-INF/androidx.localbroadcastmanager_localbroadcastmanager.version'
Добавил в гредл
exclude 'META-INF/androidx.localbroadcastmanager_localbroadcastmanager.version'
Не не помогло может сталкивался кто
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
привет, такой вопрос, в юнити для App Store необходимо загрузить икноку в таких вот разрешениях:
- 180х180
- 120х120
- 167х167
- 152х152
- 76 х 76
- 120х120
- 80х80
- 40х40
- 87х87
- 58х58
- 29х29
- 60х60
- 1024х1024

Достаточно ли будет загрузить одну 1024х1024 для всех вариантов, оно само сконвертирует, или нужно 15 иконок разных размеров делать?
нашел ответ в документации:
All icons you upload are Texture 2D-type Assets. If an icon Texture is missing, Unity scales the icon Texture with the nearest size, with a preference towards using larger Textures.
источник

N

Needle in unity3d.ru
ChiKiBaMbOuNi
привет, такой вопрос, в юнити для App Store необходимо загрузить икноку в таких вот разрешениях:
- 180х180
- 120х120
- 167х167
- 152х152
- 76 х 76
- 120х120
- 80х80
- 40х40
- 87х87
- 58х58
- 29х29
- 60х60
- 1024х1024

Достаточно ли будет загрузить одну 1024х1024 для всех вариантов, оно само сконвертирует, или нужно 15 иконок разных размеров делать?
юнити скейлит, но результат скейла может быть неудовлетворительным, лучше заранее подготовить
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Кто-то работал с NavMesh? Вроде бы герой обходит препятствия но при некоторых обстоятельствах он бежит в стену.
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Кто нибудь встречал траблы с префабами и scriptable object’ами в 2019.3.3f1? А то там беда то на nested prefabs ссылки теряет, то ренэймит в имя ассета префаба. Scriptable Object’ы бывает не сохраняет после изменения и еще много всяких прикалюх
источник