Size: a a a

2020 May 23

AE

Anton E in unity3d.ru
Vlad Koloshych
ребят можно как инициализировать animtioncurve? Хочу чтобы заранее курва была из списка созданных
Да, можно заранее несколько задать. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimationCurve-ctor.html
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Vlad Koloshych
ребят можно как инициализировать animtioncurve? Хочу чтобы заранее курва была из списка созданных
Просто объявляешь курву в переменных
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
мне нужно чтобы при добавлении компонента типа моего класса в переменной типа AnimationCurve в инспекторе подставился уже созданная мною курва, а не в ручную прописывать на старте значения
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
второе же предложение для кого написано
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
мануал я и сам открыть могу
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Vlad Koloshych
мне нужно чтобы при добавлении компонента типа моего класса в переменной типа AnimationCurve в инспекторе подставился уже созданная мною курва, а не в ручную прописывать на старте значения
Ты создай паблик курву. Настрой ее вручную. И присваивай своей переменной ее значение
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Vlad Koloshych
мануал я и сам открыть могу
Так открой. Можно массив сделать. Лист, что угодно
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Свет запекать
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ілля Кустов
Свет запекать
ну со светом понятно, я имею ввиду насчет текстуры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Singular
ну со светом понятно, я имею ввиду насчет текстуры
А что с текстурой?
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
Singular
ну со светом понятно, я имею ввиду насчет текстуры
Делаешь развертку для моделей, создаёшь материалы или используешь готовые. Красишь в том же SP, выгружаешь готовые карты. В Юнити создаёшь материалы и добавляешь карты. Профит. Ну там конечно есть нюансы, но в общих чертах так.
источник

i

igor larionov in unity3d.ru
зачем сп
источник

i

igor larionov in unity3d.ru
эти текстуры можно через юви мап в псд заскейли картинку и в юнити в матириал добавь
источник

i

igor larionov in unity3d.ru
но вот коврик интересно как делали
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
igor larionov
зачем сп
Ну это один из вариантов
источник

i

igor larionov in unity3d.ru
Anton E
Ну это один из вариантов
мб мб, у меня как-то сп ложится через раз, быстрее руками сделать
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
igor larionov
мб мб, у меня как-то сп ложится через раз, быстрее руками сделать
Тоже ложится иногда. Если ему не хватает ресурсов он тупо виснет 👌🏻
источник

i

igor larionov in unity3d.ru
ну там есть клевые смарт материалс, но я в какой-то момент забил уже) щас в блендере че хочешь можешь делать
источник

S

Singular in unity3d.ru
пипл дайте понять в чем разница между:
Post proceesing
Post proceesin with URP
Post processing with HDRP
источник

S

Singular in unity3d.ru
Гугл не помогает(
источник