Size: a a a

2020 May 24

А

Александр in unity3d.ru
Гугл - сила)) пишут что можно по имени коллайдера смотреть как-то
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Александр
Гугл - сила)) пишут что можно по имени коллайдера смотреть как-то
Наркоманы)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Наркоманы)
+
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Evgeny
ну это похоже на костыль. Тоесть их никак нельзя разделить внутри кода?
Или опять же сделай один как коллайдер а другой как триггер
источник

А

Александр in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Наркоманы)
Да, костыльно, но по-моему других путей не вижу
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Evgeny
ну смотри. на объекте висят 2 коллайдер. Один побольше, другой поменьше. Вот нужно чтоб если столкновение идет с большим коллайдером то выполняется событие А, а если с маленьким то событие Б. Вот как это реализовать?
Опиши, пожалуйста, полную задачу) может вместе придумаем адекватное решение, а не просчёт расстояния и проверка по имени коллайдера
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
Гугл - сила)) пишут что можно по имени коллайдера смотреть как-то
Я даже не знаю что больше костыль😆
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Александр
Гугл - сила)) пишут что можно по имени коллайдера смотреть как-то
По имени, по тегу, по маминой линии)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Александр
Да, костыльно, но по-моему других путей не вижу
Ну тогда уж хотя бы по тегам, почему по именам то?)
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Или опять же сделай один как коллайдер а другой как триггер
ну блин а если я 3 коллайдера таких захочу повесить))
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Александр
Да, костыльно, но по-моему других путей не вижу
Чисто теоретически можно ведь это всё сделать двумя скриптами, зачем же тогда нам ООП)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Чисто теоретически можно ведь это всё сделать двумя скриптами, зачем же тогда нам ООП)
Были бы видосы нормаснык по ооп в юнити, а так...
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну тогда уж хотя бы по тегам, почему по именам то?)
Теги на коллайдерах?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Evgeny
ну блин а если я 3 коллайдера таких захочу повесить))
Зачем тебе 3 коллайдера кто так делает?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Адекватно проверять по тегу, а коллайдеры хранить иерархически
источник

А

Александр in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну тогда уж хотя бы по тегам, почему по именам то?)
Есть варик слелать два разных по типу коллайдера, и потом чекать тип коллайдеоа
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Адекватно проверять по тегу, а коллайдеры хранить иерархически
Вот вот
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Теги на коллайдерах?
Ну имён у коллайдеров тоже нет) Имена есть у GO
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Проперти name - это имя ГО на котором весит коллайдер)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Адекватно проверять по тегу, а коллайдеры хранить иерархически
+
источник