Size: a a a

2020 May 24

А

Александр in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Проперти name - это имя ГО на котором весит коллайдер)
Так на одном объекте же висят два коллайдера, не?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Просто в 2д физику юзать не совсем дешёвое удовольствие, если не знать ряд приколов) Так что там всё просто считается - тоже сильное заявление) Но зависит от гейплея. У физики есть ряд проблем, которых нет на детекторах
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Александр
Так на одном объекте же висят два коллайдера, не?
Ну так, а ради чего? Если два коллайдера можно положить внутрь и разнести теги?) С нулевой матрицей трансформа)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Если нужно рассматривать, как один объект - в корень Rigidbody и всё
источник

А

Александр in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
Ну так, а ради чего? Если два коллайдера можно положить внутрь и разнести теги?) С нулевой матрицей трансформа)
Ну тогда пусть так Х)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
События будут лететь на Rigidbody
источник

А

Александр in unity3d.ru
Сдаюсь
источник

f

formurik in unity3d.ru
Тут проблема, не в том, как это реализовать, а в том зачем это понадобилось, имхо.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
formurik
Тут проблема, не в том, как это реализовать, а в том зачем это понадобилось, имхо.
У меня есть такое, где это надо)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Мне кажется что у меня более менее рабочая идея), которая прям без сильных заморочек
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Зачем тебе 3 коллайдера кто так делает?
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Evgeny
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
Физика с ума сойдёт это считать)
источник

А

Александр in unity3d.ru
formurik
Тут проблема, не в том, как это реализовать, а в том зачем это понадобилось, имхо.
Выстрел в руку -50хп, выстрел в торс -80, разные коллайдеры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Много где можно такое мутить)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Александр
Много где можно такое мутить)
Ну это понятно
источник

f

formurik in unity3d.ru
Grygory Dyadichenko
У меня есть такое, где это надо)
Это не значит, что это тот же случай, не?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Только реализуется это иначе, на разных частях тела разные скрипты, которые ивент триггеры)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in unity3d.ru
Потому что это другой случай)
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Александр
Выстрел в руку -50хп, выстрел в торс -80, разные коллайдеры
ну а как это в скрипте задать? в данный момент у меня все коллайдеры обрабатываются одинаково
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Evgeny
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
Создай для рук ног и головы Empty GO и на них ставь колайдеры, а после детекти по тегу в какой попали
источник