Просто в 2д физику юзать не совсем дешёвое удовольствие, если не знать ряд приколов) Так что там всё просто считается - тоже сильное заявление) Но зависит от гейплея. У физики есть ряд проблем, которых нет на детекторах
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
ну например у тебя есть модель человека где висят коллайдера на руках, ногах, туловище...и везде свой коллайдер. Причем все это один объект. И нужно регистрировать что попадание пришлось в руку или в ногу.
Создай для рук ног и головы Empty GO и на них ставь колайдеры, а после детекти по тегу в какой попали