Size: a a a

2020 May 26

vg

vlad gaman in unity3d.ru
так что подскажите в чем проблема ?
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Максим
Это правда, что в unity HDRP очень плохо оптимизирован?
Правильнее будет сказать, что для нормальной настройки всего, что там есть понадобится сильно больше времени. Оптимизация к этому тоже относится. Так что если у тебя есть в запасе лишний человек который хорошо шарит в графике, то HDRP твой выбор)
источник

d

dm in unity3d.ru
vlad gaman
так что подскажите в чем проблема ?
ты ж понимаешь что это все в одном кадре происходит
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
да
источник

d

dm in unity3d.ru
и?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
ну происходит каждый кадр это я для того что б визуально увидеть
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
а так оно стоит тогда когда я на обьект нажал
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
vlad gaman
а так оно стоит тогда когда я на обьект нажал
Лучше для теста используй атрибут ContextMenu(), чтобы можно было самому активировать метод
источник

М

Максим in unity3d.ru
A1Dius
Правильнее будет сказать, что для нормальной настройки всего, что там есть понадобится сильно больше времени. Оптимизация к этому тоже относится. Так что если у тебя есть в запасе лишний человек который хорошо шарит в графике, то HDRP твой выбор)
Просто я сейчас вибираю движок для игры с реалистичной графикой(unity или unreal engine), имею 9 месяцев опыта написания кода на С++ и немного опыта с unity. Пробовал unreal engine, но он, как мне кажется, сложнее в использовании. Думаю, есть ли смысл продолжать изучать unreal engine, или все-таки юзать unity.
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Максим
Просто я сейчас вибираю движок для игры с реалистичной графикой(unity или unreal engine), имею 9 месяцев опыта написания кода на С++ и немного опыта с unity. Пробовал unreal engine, но он, как мне кажется, сложнее в использовании. Думаю, есть ли смысл продолжать изучать unreal engine, или все-таки юзать unity.
Смотря какую игру делаешь. Если сетевой шутер то наверно проще будет с анрилом, если все остальное то лучше юнити. А вот с хорошей графикой и там и тут придется основательно попариться. Вообще я тебе предлагаю просто взять и сделать себе графический прототип, за одно и посмотришь где сложности и как с этим бороться.
источник

М

Максим in unity3d.ru
A1Dius
Смотря какую игру делаешь. Если сетевой шутер то наверно проще будет с анрилом, если все остальное то лучше юнити. А вот с хорошей графикой и там и тут придется основательно попариться. Вообще я тебе предлагаю просто взять и сделать себе графический прототип, за одно и посмотришь где сложности и как с этим бороться.
Планирую одиночный FPS RPG/survival. Спасибо за совет, но я не до конца понимаю, что такое графический прототип.
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Максим
Планирую одиночный FPS RPG/survival. Спасибо за совет, но я не до конца понимаю, что такое графический прототип.
Берешь нужные тебе модельки, нужное окружение. Потом расставляешь свет, потом настраиваешь материалы, если свет запекать собрался еще и лайтпробы расставлять. Потом настраиваешь пост процессинг на свой вкус. И вот когда ты добьешься примерно графики какую себе представлял запускаешь профайлер и думаешь. Если с производительностью графики проблема запускаешь фрейм дебаггер, много думаешь. Если производительность тебя не устраивает, повторяешь все шаги но более вдумчиво. Много читаешь про графику и смотришь разные туториалы
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ок, спасибо
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Максим
Просто я сейчас вибираю движок для игры с реалистичной графикой(unity или unreal engine), имею 9 месяцев опыта написания кода на С++ и немного опыта с unity. Пробовал unreal engine, но он, как мне кажется, сложнее в использовании. Думаю, есть ли смысл продолжать изучать unreal engine, или все-таки юзать unity.
Яб взял огл
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Leo Van
В блендере
Детям всем надо повернуть ориджин по Х на 90
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, где можно чекнуть свои gameID ? Для рекламы
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
just go to your Unity Ads website dashboard and find your id there to copy and paste it back into unity.
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Тот что во вкладке project ?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Длинный писецки
источник

VY

Vladick Yuz in unity3d.ru
Всем привет, не могу написать скрипт(даже идей нет),шо бы монетки по коллайдеру сферы респавнилиь. Помогите пожалуйста))
источник