Size: a a a

2020 May 28

DA

Diver Al in unity3d.ru
Вот, я так полагаю, это папка с Проектом-туториалом:

$ ls /tmp/56414d82d46381843bd97b8c1864e264/
Assets  InitCodeMarker  Library  Logs  Packages  ProjectSettings

Я её целиком копирую себе, и при открытии какая-то хрень типа таймера отваливается. Как так получилось, что потерялись лишние сущности?
источник

С

Сергей in unity3d.ru
Кто может помочь с 2D графикой?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
сейчас поднял производительность в 5 раз, то что нужно. всем все равно спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
сейчас поднял производительность в 5 раз, то что нужно. всем все равно спасибо
ну ты это, включай батчинги, все дела
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Александр
ну ты это, включай батчинги, все дела
блин само собой, каждому объекту поставил все флаги, все по уму уже сделано давно, борюсь целую неделю со сценой
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
блин само собой, каждому объекту поставил все флаги, все по уму уже сделано давно, борюсь целую неделю со сценой
ну если что, галочки "Enable batching" недостаточно)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Batching static я имею ввиду
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
Batching static я имею ввиду
я тоже его имею в виду. Сколько у тебя батчей на сцене?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
1000-2000 в зависимости от того что видно
источник

А

Александр in unity3d.ru
эм)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
в некоторых местах до 18000 доходит, когда ппц сколько геометрии видно
источник

А

Александр in unity3d.ru
беда)) воспользуйся frame debug'ером, он покажет инфу об отрисовке всех объектов на сцене
источник

V

Vadim in unity3d.ru
видимо это тоже плохо когда их много
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
видимо это тоже плохо когда их много
Конечно)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Александр
беда)) воспользуйся frame debug'ером, он покажет инфу об отрисовке всех объектов на сцене
сейчас все просто отлично стало, батчей мало потому что режет все невидимое
источник

V

Vadim in unity3d.ru
и теней меньше стало, FPS ниже 180 не опускается даже с profiler-ом
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
беда)) воспользуйся frame debug'ером, он покажет инфу об отрисовке всех объектов на сцене
Вот. Там у каждого из объектов будет инфа о том "Почему не использовался батчинг в отрисовке"
источник

А

Александр in unity3d.ru
в основном это проблемы из-за скейла, материалов
источник

V

Vadim in unity3d.ru
хотя там врублено все, в т.ч. сглаживание SSR, SSRT, Bloom и вся фигня )
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Александр
Вот. Там у каждого из объектов будет инфа о том "Почему не использовался батчинг в отрисовке"
ааа, вот за это спасибо )
источник