ну так то да) просто мелкие звуки лучше закешировать сразу в память один раз, я надеюсь движок под капотом это сделает сам). я с libgdx, а там разные плееры для музыки и звуков
нет, просто все в памяти чтобы закешировано и проигрывалось без задержки при чтении с диска. Маленькие звуки 10-50кб. Когда их много и часто звучать заставляют
нет, просто все в памяти чтобы закешировано и проигрывалось без задержки при чтении с диска. Маленькие звуки 10-50кб. Когда их много и часто звучать заставляют
А обычной скорости не достаточно?) для чего так делается?
Всем привет, у меня вопрос, мы можем предсказать куда начнёт движение шар, если ударить его в определённую точку. Если есть возможность, дайте ссылки на ресурсы
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?
Эти вопросы, в целом, не имеют отношения к движку.
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?