Size: a a a

2020 June 08

AE

Anton E in unity3d.ru
First Last
ну так то да) просто мелкие звуки лучше закешировать сразу в память один раз, я надеюсь движок под капотом это сделает сам). я с libgdx, а там разные плееры для музыки и звуков
Типо как один звук?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton E
Типо как один звук?
нет, просто все в памяти чтобы закешировано и проигрывалось без задержки при чтении с диска. Маленькие звуки 10-50кб. Когда их много и часто звучать заставляют
источник

AE

Anton E in unity3d.ru
First Last
нет, просто все в памяти чтобы закешировано и проигрывалось без задержки при чтении с диска. Маленькие звуки 10-50кб. Когда их много и часто звучать заставляют
А обычной скорости не достаточно?) для чего так делается?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Lim bo
Всем привет, у меня вопрос, мы можем предсказать куда начнёт движение шар, если ударить его в определённую точку. Если есть возможность, дайте ссылки на ресурсы
Есть симуляция физики, но операция дорогостоящая
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Есть симуляция физики, но операция дорогостоящая
Знаю, по этому не хочу к ней прибегать
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton E
А обычной скорости не достаточно?) для чего так делается?
оптимизация )
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Anton E
А обычной скорости не достаточно?) для чего так делается?
а вообще разобрался, в audiosource есть нужные методы)
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Олег Сухомеров
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?
Эти вопросы, в целом, не имеют отношения к движку.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Олег Сухомеров
Всем привет, я недавно начал изучать Unity и появилась одна идея, хотел уточнить у знатоков, кто-нибудь делал уже рандомную генерацию бесконечного мира и как чувствует себя нейронка в играх на unity?
Как сделаешь, так и будет чувствовать
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Когда начали нейро сети для процедурной генерации использовать?
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Это разные вопросы)
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Просто есть задумки, но вот думаю, небольшая нейронка для, нпс, сильно ли будет нагружать ПК в юнити
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Я понимаю что как написать, так и будет, но если примерно в среднем взять, они сильно нагружают ?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Переслано от Timofei Shibaev
Как сделаешь, так и будет чувствовать
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Можно нейронную сеть оптимизированнее FSM написать
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Тут скорее нужно думать, как оптимизировать бесконечный мир
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Я думаю может через шумы попробовать
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Так как операция instantiate и destroy очень дорогие, а хранить мир постоянно в памяти, оперативы не хватит
источник