Size: a a a

2020 June 09

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Timofei Shibaev
можно print("abc");, если : MonoBehaviour
да, но я бы лучше использовал Debug.Log, потому что этому статическому print совсем не место в коде монобеха
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Артем
сори не понимаю как, сможешь подсказать?
источник

А

Артем in unity3d.ru
спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
да, но я бы лучше использовал Debug.Log, потому что этому статическому print совсем не место в коде монобеха
это верно
источник

V

Vladislav in unity3d.ru
Ищу программиста специалиста Unity 3D в основном проектная работа, несложные аркады. Оплата за проект, частями.
Пишите в ЛС
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
из сорсов на гитхабе
// Logs message to the Unity Console. This function is identical to [[Debug.Log]].
public static void print(object message)
{
   Debug.Log(message);
}
да, чекнул сам только что. Принт тоже работает)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Теперь, честно говоря, непонятно зачем нужен дебаг. в проекте) разве что для Debug.LogWarning\Debug.LogError
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Теперь, честно говоря, непонятно зачем нужен дебаг. в проекте) разве что для Debug.LogWarning\Debug.LogError
DrawRay бывает полезно использовать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
DrawRay бывает полезно использовать
Ну я про набор сообщений в консоль)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Насколько я понимаю, Дебаг.Логи менее производительны чем print
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Насколько я понимаю, Дебаг.Логи менее производительны чем print
Это же одно и тоже.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Насколько я понимаю, Дебаг.Логи менее производительны чем print
наоборот же, принт делает лишний вызов
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
наоборот же, принт делает лишний вызов
Тем не менее, Райдер почему-то ругается на дебаг, а не на принт)
источник

M

Max in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
наоборот же, принт делает лишний вызов
компилятор оптимизирует этот нюанс
источник

M

Max in unity3d.ru
Александр
Тем не менее, Райдер почему-то ругается на дебаг, а не на принт)
райдер он такой
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Ну а зачем тебе дебаг в методе апдейт (который проходит каждый фрейм, он считает это за пустую трату оптимизации, а принт он и в Африке принт)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Тем не менее, Райдер почему-то ругается на дебаг, а не на принт)
и что райдер говорит?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
и что райдер говорит?
Expensive method invocation
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Expensive method invocation
значит райдер просто недостаточно умный, чтоб понять, что print не менее expensive
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
уже сказали выше о выводе логов в апдейте
источник