Size: a a a

2020 June 09

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну шо я могу сказать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
используй AddForce или Velocity
источник

ЭЮ

Эльдар Юсупжанов... in unity3d.ru
🤣👌🏻
источник

G

Graf in unity3d.ru
Можно и так почему нет?
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ, есть знатоки Unity IAP, вопрос. Если я поставил покупку на ожидание подтверждения, затем отправляю чек на валидацию на сервер, получаю failed и не сделаю в этом случае Complete транзакции, что произойдет в этом случае? При следующем запуске приложения ProcessPurchase придет снова?

Как долго он будет приходить? Транзакция имеет время жизни?
Покупка отменится сама через какое-то время?

Можно в личку написать, если эти сведения секретны ))))))
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а мы же можем бкзнаказанно перегружать конструкторы классов, которые наследуются от монобихевиора?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
что то типо такого норм работать будет?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
что то типо такого норм работать будет?
юнити ж сама монобехи создает? она вызовет свой пустой конструктор и все, твой код не вызовется, если сам об этом не позаботишься
источник

M

Max in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а мы же можем бкзнаказанно перегружать конструкторы классов, которые наследуются от монобихевиора?
работать может и будет но лучше конструкторы заменить на метод и вызывать в старте или авейке
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
судя по исходникам, юнити вызывает некий ConstructorCheck(this) в дефолтном конструкторе монобеха, думаю ему может что-то не понравится
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а вообще советую инициализацию писать в Awake или Start, потому что конструктор монобеха много раз вызывается в разные моменты
источник

D

Danil in unity3d.ru
Есть у кого книжка "Основы С# Unity" Алана Тора?
источник

V

Vic in unity3d.ru
Решил добавить в игру поддержку iOS (был тольок Android) - словил  ошибку DXT1. Почитал, что скорее всего это из-за методов компрессии. Собираюсь переводить все на ASTC 6x6 - это норм или лучше комбинировать?

Например на андройде - я юзаю RGB Compressed ETC для текстур без альфы + RGBA Compressed ETC2 для альфы и нормалей (иногда RGB (+1)  если у альфы нет скругленных углов). Но хз, как работать с iOS
источник

V

Vic in unity3d.ru
для меня вообще эта статья топ по компресси, но все же хотелось еще узнать так) https://gametorrahod.com/dealing-with-ios-android-texture-in-2019/
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а мы же можем бкзнаказанно перегружать конструкторы классов, которые наследуются от монобихевиора?
Ты отправляешь людям гифку с "говно, переделывай", а сам говоришь про конструкторы монобеха. Не надо так.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
не совсем понял что у тебя написано, но советую следующий подход для drag&drop
1)когда происходит событие нажатия по одежде (мышка, тач - не важно), запоминаешь на какую одежду нажали в переменной
2)в апдейте, если в переменной есть некая одежда, то двигаешь ее точно под курсор (или палец)
3)на событие отпускания чистишь переменную
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
не совсем понял что у тебя написано, но советую следующий подход для drag&drop
1)когда происходит событие нажатия по одежде (мышка, тач - не важно), запоминаешь на какую одежду нажали в переменной
2)в апдейте, если в переменной есть некая одежда, то двигаешь ее точно под курсор (или палец)
3)на событие отпускания чистишь переменную
спасибо за совет ))
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Привет кто знает хорошие издательские площядки?
источник