Size: a a a

2020 June 09

V

Valentine in unity3d.ru
К сожалению не подошёл.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gena
Народ, как детектить что кубик сошёл с дистанции? Делаю игру наподобие ZigZag. Если он итак trigger exit со ступеньки во время передвижения? Хочу сделать что б когда куб сходил с дистанции то включал физику у куба
В OnTriggerExit кидай луч вниз, если нет ничего, включай физику.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Valentine
К сожалению не подошёл.
чем конкретнее не подошёл?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Valentine
Всем привет, посоветуйте сильный плагин скролов.
С возможностью интеграции вложенных скролов, и поддержкой бесконечного скрола.
С обновлениям по 2019 юнити. Ну и супортом разработчика.
тут всё есть
источник

А

Артем in unity3d.ru
могу попросить обьяснить от и до? как сделать так что бы при нажатии кнопки (переключается панель) и мне нужно что бы эта кнопка поменяла свой спрайт на другой до тех пор пока я другой кнопкой не переключу на другую панель, знаю что только через скрипт такое организовать но не могу разобраться.
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Kami Ronin
тут всё есть
Спасибо заценю
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Кто-то проигрывал видео с youtube на билде под линукс, желательно.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Gena
Народ, как детектить что кубик сошёл с дистанции? Делаю игру наподобие ZigZag. Если он итак trigger exit со ступеньки во время передвижения? Хочу сделать что б когда куб сходил с дистанции то включал физику у куба
Можешь рейкаст бросать в конце анимации вниз. Если врезается, значит ок
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
использую layerMask для игнорирования слоев в рейкасте, в данной ситуации отключил Dice Side, но луч все равно упирается и не игнорирует Dice Side. Что я делаю не правильно?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
A Layer mask that is used to selectively ignore Colliders when casting a ray.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Timofei Shibaev
A Layer mask that is used to selectively ignore Colliders when casting a ray.
и?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Маска слоя, которая используется для выборочного ИГНОРИРОВАНИЯ коллайдеров при создании луча.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
int layerMask = 1 << DiceSide;
layerMask = ~layerMask;
источник

M

Max in unity3d.ru
выведи в дебаг лог лучше слой а не имя объекта
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Danila Vanilla
int layerMask = 1 << DiceSide;
layerMask = ~layerMask;
это будет одно исключние?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
это будет одно исключние?
Он исключит Dice Side.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Danila Vanilla
Он исключит Dice Side.
а если мне надо исключить 2 слоя?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
а если мне надо исключить 2 слоя?
layerMask = (1 << Dice) | (1 << Other);
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
спасибо всем большое.
источник