Size: a a a

2020 June 09

I

Indra in unity3d.ru
гайз, а подскажите плиз, возможно не вижу очевидного...

        var position = go.position; -- Vector3.zero
       var targetSize = Vector3.Distance(
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, 0f, position.z)),
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, relativeSizeY, position.z)));

выдает 0.  хотя камера есть, на первый взгляд все нормально. relativeSizeY - 0.7f
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
у кого нибудь есть MacOS на виртуалке?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Indra
гайз, а подскажите плиз, возможно не вижу очевидного...

        var position = go.position; -- Vector3.zero
       var targetSize = Vector3.Distance(
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, 0f, position.z)),
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, relativeSizeY, position.z)));

выдает 0.  хотя камера есть, на первый взгляд все нормально. relativeSizeY - 0.7f
а куда ты выводишь?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а куда ты выводишь?
да просто в консоль. print
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Indra
да просто в консоль. print
а какую переменную? targetSize?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а какую переменную? targetSize?
да
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
хм... я точно не помню, что viewporttoworlpoint выдает. подключи дебагер, посмотри что по отдельности выдают твои данные
источник

M

Max in unity3d.ru
Indra
гайз, а подскажите плиз, возможно не вижу очевидного...

        var position = go.position; -- Vector3.zero
       var targetSize = Vector3.Distance(
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, 0f, position.z)),
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, relativeSizeY, position.z)));

выдает 0.  хотя камера есть, на первый взгляд все нормально. relativeSizeY - 0.7f
ты уверен что relativeSizeY не 0?
источник

M

Max in unity3d.ru
Indra
гайз, а подскажите плиз, возможно не вижу очевидного...

        var position = go.position; -- Vector3.zero
       var targetSize = Vector3.Distance(
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, 0f, position.z)),
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, relativeSizeY, position.z)));

выдает 0.  хотя камера есть, на первый взгляд все нормально. relativeSizeY - 0.7f
и кстати, камера должна быть не перспективная если что))
источник

I

Indra in unity3d.ru
Max
и кстати, камера должна быть не перспективная если что))
ну вот да... по ходу дело в z координате.
источник

M

Max in unity3d.ru
Indra
ну вот да... по ходу дело в z координате.
дело в перспективной камере, она не выкупает глубину
источник

M

Max in unity3d.ru
Indra
ну вот да... по ходу дело в z координате.
я думаю тебе надо пускать 2 луча из вьюпорта и потом удлинять их на нужное расстояние а уже потом находить дистанцию между получившимися точками
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Всем привет, помогите плиз решить проблему, может кто сталкивался, есть куча ригидбади объектов на сцене, которые разлетаются и т.д. 1к-3к объектов примерно на мобилке проседает ФПС, можно ли как-то повысить производительность (ECS может или еще чего и сильно ли это поможет)? (Всякое понижение fixedDeltaTime, для уменьшение чатоты вызова это я все делал, бокс коллайдеры и т.д. тоже)
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, помогите плиз решить проблему, может кто сталкивался, есть куча ригидбади объектов на сцене, которые разлетаются и т.д. 1к-3к объектов примерно на мобилке проседает ФПС, можно ли как-то повысить производительность (ECS может или еще чего и сильно ли это поможет)? (Всякое понижение fixedDeltaTime, для уменьшение чатоты вызова это я все делал, бокс коллайдеры и т.д. тоже)
Тут только переход на новую физику поможет
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Хамка
Тут только переход на новую физику поможет
Какую? Самописную?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, помогите плиз решить проблему, может кто сталкивался, есть куча ригидбади объектов на сцене, которые разлетаются и т.д. 1к-3к объектов примерно на мобилке проседает ФПС, можно ли как-то повысить производительность (ECS может или еще чего и сильно ли это поможет)? (Всякое понижение fixedDeltaTime, для уменьшение чатоты вызова это я все делал, бокс коллайдеры и т.д. тоже)
Дотс недавно допилили для физики.
источник

IY

Ivan Yurkov in unity3d.ru
Ребят подскажите чайнику плиз
Нужно таскать объект за пальцем на тачскрине

Я делаю так:
1) Определяю касание через Input.GetTouch
2) Строю вектор touchPosition - transform.position
3) Потом transform.Translate с этим вектором * moveSpeed

Это вообще нормальный подход?
Может в Unity есть какие-то готовые решения для тачскринов, ассеты там какие-нибудь?
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Ivan Yurkov
Ребят подскажите чайнику плиз
Нужно таскать объект за пальцем на тачскрине

Я делаю так:
1) Определяю касание через Input.GetTouch
2) Строю вектор touchPosition - transform.position
3) Потом transform.Translate с этим вектором * moveSpeed

Это вообще нормальный подход?
Может в Unity есть какие-то готовые решения для тачскринов, ассеты там какие-нибудь?
источник

IY

Ivan Yurkov in unity3d.ru
Спасибо, попробую
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Дотс недавно допилили для физики.
Спасибо, посмотрю
источник