Size: a a a

2020 June 12

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
    public struct SecureValue<T>
   {
       private T value1;
       private T value2;
       private bool index;

       public T Value
       {
           get => index ? value1 : value2;
           set
           {
               index = !index;
               if (index) value1 = value;
               else value2       = value;
           }
       }
   }
В чем заключается секюрность этой странной реализации частного случая массива из двух элементов?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
В чем заключается секюрность этой странной реализации частного случая массива из двух элементов?
Обычный поиск изменения в памяти не найдёт адрес для патча. Потому что он меняется каждую запись.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
он не будет меняться если подумать логически
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
он не будет меняться если подумать логически
Так две переменных, каждая по своему адресу
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Так две переменных, каждая по своему адресу
ну, есть ссылка на структуру а в этой структуре адреса статические, все просто.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну вообще да, от типа данных зависит орудуешь ли ты ссылками или значениями
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
достаточно лишь найти в памяти структуру что-бы заменить все что в ней.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а найти её можно за 30 секунд если не меньше.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
достаточно лишь найти в памяти структуру что-бы заменить все что в ней.
Такое делают обычные патчеры памяти типа арт мани и прочих?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Такое делают обычные патчеры памяти типа арт мани и прочих?
в основном самая популярная и мощная вещь у мобильных читеров это GameGuardian
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Cheat Engine на телефонах назовём его так
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
позволяет много чего сделать, в плоть до изменения инструкций.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
На лету переобулся? Вопрос был не про патчеры конкретной игры по базе, а по простым с поиском значения в памяти.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
На лету переобулся? Вопрос был не про патчеры конкретной игры по базе, а по простым с поиском значения в памяти.
я ему сказал, AES, ты начал продолжать разговор.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Даниил Котов
я ему сказал, AES, ты начал продолжать разговор.
Извини, перепутал ((
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Извини, перепутал ((
ничего, все нормально)
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, кто нибудь знает как в vscode отключить подсветку свернутых функций и свойств?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
Читеры и платящие не особо пересекающиеся множества, так что если игра не сетевая и первые вторым не портят игровой опыт то нет особого смысла до релиза тратить на это время, как минимум пока игра не зарабатывает тысяч 10 в месяц
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, кто нибудь знает как в vscode отключить подсветку свернутых функций и свойств?
#region func в начале и

#endregion в конце
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
источник