Size: a a a

2020 June 12

FL

First Last in unity3d.ru
я хз, сейчас добавил и добавилось без ошибки
источник

M

Max in unity3d.ru
покажи скрин как ты там лепишь коллайдер, вполне возможно есть другие ошибки в проекте которые надо исправить изза чего он не прикрепляется
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Max
покажи скрин как ты там лепишь коллайдер, вполне возможно есть другие ошибки в проекте которые надо исправить изза чего он не прикрепляется
уже все) но ГО был пустой в логе пусто
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
First Last
я хз, сейчас добавил и добавилось без ошибки
у меня бывает инспектор в юнити глючит, и что-то не добавляется/ параметры не редактируются. Обычно я перезапускаю юнити и все норм становится
источник

M

Max in unity3d.ru
может ты пытался рб прикрепить ошибочно...
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Max
может ты пытался рб прикрепить ошибочно...
нет 😂
источник

M

Max in unity3d.ru
или коллайдер другого типа 2д/3д
источник

FL

First Last in unity3d.ru
ладно, всем спасибо, вроде починилось )
источник

M

Max in unity3d.ru
оно и не ломалось скорей всего)
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Max
или коллайдер другого типа 2д/3д
нет, там(в addcomponent) отфильтровано и показывается только 2D
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ты собрался сохранять мног ораз в секунду? ты с какой планеты) я думал сохраняют перед выходом и загружают перед входом
Что ты называешь "выходом" в контексте прилага для мобил? На телефонах надежнее всего сохранять профиль когда в нем появляются изменения. Если у тебя "много раз в секунду" а сейв долгий сделай например по кулдауну, с обязательным сейвом когда игрок тратит/получает премиум валюту
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Представь условно случай когда игрок за $25 покупает пак и в следующий момент у него садится батарея
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
а тут не сработает OnApplicationQuit()?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
для того чтобы защитить промежуточный этап можно написать что-то, что будет проверять на отклонение переменных от логики игры, типо резкое увеличение на еденицу времени и т.д
Так в примере SecureValue нужен не для шифровки, а для предотвращения нахождения значения ))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Не можешь найти - не сможешь поменять
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
А обычное смещение на число не поможет?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
если хранить не 10, а 10 + 246
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Тогда чем от xor отличается? И это небезопасный подход
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
с xor можно потерять число)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Нет, нельзя
источник