Size: a a a

2020 June 14

P

Phantom in unity3d.ru
formurik
Я так понимаю стэк у нас уже не память? А стэк оверфлоу придумали для прикола )
Эмм, я где то сказал что не память?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Phantom
Эмм, я где то сказал что не память?
Ну тогда я не понял, что ты хотел сказать. К чему ты мне все это рассказал )
источник

T

Taras in unity3d.ru
formurik
Структура это тип значение, то есть в твоей переменной лежит именно значение. Все чего добьешься создавая прокси структуру, это потратишь еще немного памяти )
Чекни сорсы, с тестом, мы же про них. Там позишн берется в обьекте из колекции
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Amigo
подскажите в чем дело, на юните колайдеры, на заборе колайдер, но если упереться в забор и двигать юнита вперед, он проходит сквозь колайдеры?
фикседАпдейт?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
formurik
Ну тогда я не понял, что ты хотел сказать. К чему ты мне все это рассказал )
Ты немного непонятно сказал, я подумал что некоторые здесь не поймут
источник

S

SilentNox in unity3d.ru
В юнити как-то можно выбрать объект в дереве, выбрав его на сцене?
источник

S

SilentNox in unity3d.ru
У меня просто много объектов, в том числе вложенных. И искать их в списке очень неудобно.
источник

A

Amigo in unity3d.ru
ТриДєТомас
фикседАпдейт?
движение юнита запихать в фиксед апдейт?
источник

T

Taras in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Метод или вектор3 не будет улетать в гк? Кажется я потерял нить разговора
Как ты знаешь метод улетит в гк с классом а структура, которая создана внутри метода вообще не не будет улетать в гк
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Amigo
движение юнита запихать в фиксед апдейт?
угу
источник

A

Amigo in unity3d.ru
хм, спб попробую
источник

f

formurik in unity3d.ru
Phantom
Ты немного непонятно сказал, я подумал что некоторые здесь не поймут
А, ок. Просто ты ответил мне, я подумал ты с чем-то не согласен )
источник

P

Phantom in unity3d.ru
formurik
А, ок. Просто ты ответил мне, я подумал ты с чем-то не согласен )
Ну я как то должен был указать что мое сообщение относится к твоему )
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Taras
Как ты знаешь метод улетит в гк с классом а структура, которая создана внутри метода вообще не не будет улетать в гк
Да я слабо понимаю область применения задач которые мы сейчас обсуждаем, (где нужно кешировать трансформы например), на проектах где я что-то делал cpu большую часть времени ждёт, а узкое место это рендер
источник

f

formurik in unity3d.ru
Taras
Как ты знаешь метод улетит в гк с классом а структура, которая создана внутри метода вообще не не будет улетать в гк
Почему в гк? Оно лежит в куче, а не в гк. А гк это тот кто разгребает эту кучу )
источник

in unity3d.ru
Почему не смотря ни на что ФПС в рантайме 29, он даже не меняется, хотя в едиторе он скакает от 70 до 90
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на устройстве?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
таргетФреймрейт поменяй
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Ребят, какие есть способы получить ссылку на объект(скрипт)?

Знаю только ФайндОбджектсОфТайп(никогда не юзал, в апдейте слишком много ресурсов наверное должно жрать), оверлап сфера, паблик/сериалайзд поле, синглтон.

Какие еще есть?
источник

in unity3d.ru
Oleg Morozov
на устройстве?
Спасибо, теперь от 50 до 65 выдаёт
источник