Size: a a a

2020 June 14

M

Max in unity3d.ru
Andrey
Ребят, какие есть способы получить ссылку на объект(скрипт)?

Знаю только ФайндОбджектсОфТайп(никогда не юзал, в апдейте слишком много ресурсов наверное должно жрать), оверлап сфера, паблик/сериалайзд поле, синглтон.

Какие еще есть?
можно найти объект по имени/тегу
источник

M

Max in unity3d.ru
Почему не смотря ни на что ФПС в рантайме 29, он даже не меняется, хотя в едиторе он скакает от 70 до 90
на вертикальную синхронизацию похоже
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Andrey
Ребят, какие есть способы получить ссылку на объект(скрипт)?

Знаю только ФайндОбджектсОфТайп(никогда не юзал, в апдейте слишком много ресурсов наверное должно жрать), оверлап сфера, паблик/сериалайзд поле, синглтон.

Какие еще есть?
объект спавнится или уже существует на сцене?
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
объект спавнится или уже существует на сцене?
да эт не особо важно, просто спрашиваю как вообще можно получить ссылку на обьект (желательно без поиска по асей сцене в апдейте)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
понятно, если нет предварительной инициализации всего этого дела, то без поиска не обойтись - придется перебрать объекты

для ускорения можно предварительно определить родителя, к которому крепить объекты для поиска
источник

A

Andrey in unity3d.ru
ну это будет слишком затратно
может тогда можно как-то искать на конкретном слое? сделать там слои с мобами или слои с плеером+нпс
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
il2cpp для разработки под андройд тема? в каких случаях его стоит юзать и с какими проблемами можно столкнуться
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
современный мобайл только на il2cpp
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Andrey
ну это будет слишком затратно
может тогда можно как-то искать на конкретном слое? сделать там слои с мобами или слои с плеером+нпс
а чего тебе пул не заюзать?
источник

A

Andrey in unity3d.ru
так же хотел вот что спросить
сделал 2 оверлап сферы на мобе(леер где чисто плеер стоит)
1-радиус агра
2-радиус отагра
а теперь предсиавьте что мобов 10-15 в пачке стоят
сильно на производительность повлияет?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на андройде невозможно собрать на моно х64
а он обязательный для паблишинга

а на айос в принципе только il2cpp
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
а чего тебе пул не заюзать?
немного не шарю что это
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Andrey
немного не шарю что это
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
пул очень удобная штука для менеджинга спавнящихся бъектов в добавок ещё оптимальная
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrey
так же хотел вот что спросить
сделал 2 оверлап сферы на мобе(леер где чисто плеер стоит)
1-радиус агра
2-радиус отагра
а теперь предсиавьте что мобов 10-15 в пачке стоят
сильно на производительность повлияет?
Если они агрятся на одного перса (игрока) для такой задачи проще vector3.distance
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Oleg Morozov
на андройде невозможно собрать на моно х64
а он обязательный для паблишинга

а на айос в принципе только il2cpp
спасибо
источник

i

invariance in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, есть 3 независимые анимации. Show и Hide работают отлично, но вот я добавил GameOver, который вообще не затрагивает элементы, анимируемые в Show и Hide. И почему-то, при запуске GameOver, у меня сбрасывается состояние анимации целиком для контроллера
источник

i

invariance in unity3d.ru
Может мне на разных слоях нужно делать?
источник

i

invariance in unity3d.ru
О, нашел. Надо было снять галочку Writes Default
источник

ИА

Ильфат Абдуллин... in unity3d.ru
как применить разные текстуры на разные грани модели в unity editor? есть какой-то очень простой способ?
источник