Size: a a a

2020 June 14

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Про билдер
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Всем привет, а подскажите плиз
В настройках particle system, можно повернуть каждый партикль в сторону его velocity? Или это делать только через код?
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Alexander Merk
Всем привет, а подскажите плиз
В настройках particle system, можно повернуть каждый партикль в сторону его velocity? Или это делать только через код?
вот тут в настройках рендера партикла
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
вот тут в настройках рендера партикла
Забыл уточнить, что у меня mesh партикли
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Alexander Merk
Забыл уточнить, что у меня mesh партикли
тогда еще проще
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
тогда еще проще
Спасибо =)
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Ребят, помогите, как вложить файлы анимаций в аниматор контроллер, как на скрине
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Почему два объекта, движущиеся друг к другу с одинаковой скоростью, встречаются не в центре?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Вот код.
источник

in unity3d.ru
Mad Way
Вот код.
А что на счёт координат где они спавнятся?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А что на счёт координат где они спавнятся?
Симметричны.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А крест, это место, где встретились? Или должны встретится
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Andrew
А крест, это место, где встретились? Или должны встретится
Должны.
источник

G

Gexon in unity3d.ru
Начинаю учить unity, увидел что в unreal engine 5 есть супер фича Nanite и Lunem.
Будет ли что-то похожее в unity?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Может быть на один из объектов действует ещё что то?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Andrew
Может быть на один из объектов действует ещё что то?
Вроде нет. Вот видео, где чётко виден десинк (здесь они не встречаются, а сталкиваются с другим объектом, но сталкиваться тоже должны одновременно).
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
В какой-то момент снова синхронизируются, потом опять десинкаются.
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Они по времени разворачиваются или при столкновении?
Если 2 вариант, то расстояния внутри у тебя одинаковые?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Они по времени разворачиваются или при столкновении?
Если 2 вариант, то расстояния внутри у тебя одинаковые?
Абсолютно. Центральный объект на X 177, правый дирижабль на 184.5 (отдаление на 7.5 юнитов), левый дирижабль на 169.5 (отдаление на 7.5 юнитов).
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, расстояния внутри — это расстояние от конца до конца коллизии?
источник