Size: a a a

2020 June 14

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Mad Way
А, расстояния внутри — это расстояние от конца до конца коллизии?
Да
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не должно же влиять. Сталкивается передней частью всегда.
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Mad Way
Вроде нет. Вот видео, где чётко виден десинк (здесь они не встречаются, а сталкиваются с другим объектом, но сталкиваться тоже должны одновременно).
предлагаю завязаться на интерполяцию
Vector3.Lerp(posLeft, posRight, t);
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Mad Way
Не должно же влиять. Сталкивается передней частью всегда.
Значит не так понял, я имел ввиду про размеры этих комнат))
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Правые дирижабли проходят комнату быстрее, чем левые
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Значит не так понял, я имел ввиду про размеры этих комнат))
Всё выверено. Один блок в 3 юнита, дирижабль стоит ровно  между двух блоков.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Правые дирижабли проходят комнату быстрее, чем левые
Это меня и беспокоит. :)

Они точно не только на глаз одинаковые. И там, и там — 9 юнитов в длину и высоту.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Я понимаю, что можно сменить метод передвижения на ту же замену велосити, но хотелось бы понять, почему это работает не так, как должно.
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Mad Way
Я понимаю, что можно сменить метод передвижения на ту же замену велосити, но хотелось бы понять, почему это работает не так, как должно.
у тебя на каждом объекте свой Update?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
у тебя на каждом объекте свой Update?
Один и тот же скрипт, движение в FixedUpdate().
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Mad Way
Один и тот же скрипт, движение в FixedUpdate().
скрипт движет сразу все объекты или каждый по отдельности?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
на каждм свой скрипт?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
На каждом объекте свой скрипт. Получается, каждый по отдельности.
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
скинь FixedUpdate
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Mad Way
Вот код.
.
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
фнукцию что движет объект
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Она и есть.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Rigibody.MovePosition().
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Вот весь код, но там мало что полезнее найдёшь: https://pastebin.com/pNXyz0CU
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
получается разворот происходит при столкновении?
источник