Size: a a a

2020 November 05

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Пытался понять прочитав в инете и не понял
Короче слева от циферок есть серое пространство, нажми на него должна появится точка, после нажми подключится к юнити и запускай игру.
источник

В

Виктор in unity3d.ru
а, в VS слева значит , отвык от него
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Trell _
Короче слева от циферок есть серое пространство, нажми на него должна появится точка, после нажми подключится к юнити и запускай игру.
Подключится  к юнити - это где
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В VS?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Visual Studio, мой юный друг
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Подключится  к юнити - это где
Под верхним toolbar там ещё зелёный треугольник
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Подключится  к юнити - это где
на твоем родном скриншоте
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Trell _
Под верхним toolbar там ещё зелёный треугольник
Да, запустил игру и сразу же открылся VS
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
И строка где точка горит желтымэ
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Да, запустил игру и сразу же открылся VS
Вот можеш навести мышкой на переменную и увидишь её значения
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
F10 это перейти на строчку ниже, дальше сам разбирайся
источник

В

Виктор in unity3d.ru
хоткеи выучи F5 - отпустить дебаг. F10 сказано выше. F11 - погрузиться в метод
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
PlayerPrefs.HasKey("SaveColors") - это не переменная
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
начение посмотреть не могу
источник

В

Виктор in unity3d.ru
если он в if заходит значит true
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Нажми f10 и узнай зашло в иф или нет
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Trell _
Нажми f10 и узнай зашло в иф или нет
Я уже починил все)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Вместо Start() написал Awake и все зработало
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Цвета поздно присваивались, поэтому я сделал чтобы заранее
источник