Size: a a a

2020 November 05

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А по поводу дебага посмотрю видосы, штука я так понял очень полезная
источник

В

Виктор in unity3d.ru
неси шампанское!)
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А по поводу дебага посмотрю видосы, штука я так понял очень полезная
необходимая
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
+
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Ты можешь получать параметры материала, например, в json, а потом создавать материал в рантайме с их помощью
В принципе, разобрался с тем, чтобы получать цвета и флоаты, но с текстурой завис.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
   - _MainTex:
       m_Texture: {fileID: 2800000, guid: a12ff22b9e23f64409c510ad5e60838d, type: 3}
       m_Scale: {x: 1, y: 1}
       m_Offset: {x: 0, y: 0}
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
Всем привет, как сделать подобное? Понятно, что создаем джоинт между двумя объектами, но как его сделать видимым? С помощью LineRenderer? Но тогда не будет эффекта такого провисания как веревки. Или сделать просто много элементов в LineRenderer?
Никто не подскажет?)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Тут нет ничего, что могло бы мне указать, что это за текстура по гуиду или файлайди.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Тем более, текстура тоже может быть кастомной и может загружаться игркоом (т.е. отсутствовать в базовом проекте).
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Подскажите, туплю
var result = new Dictionary<ResourceType, int>();
       foreach (var value in Enum.GetValues(typeof(ResourceType)))
       {
           result[] = 0;
       }


Как мне в из value, получить ключ енумки?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Всем привет.
Есть очень срочный вопрос. Из текстового файла считываются различные значения, например -0,03. Затем они парсятся через float.Parse.
На некоторых системах все нормально и в распарсеном значении получаем -0,03, но в том же самом билде на некоторых других системах получаем -3. Т.е. значение увеличено в 100.
Из за чего может быть такой баг?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Denis
Всем привет.
Есть очень срочный вопрос. Из текстового файла считываются различные значения, например -0,03. Затем они парсятся через float.Parse.
На некоторых системах все нормально и в распарсеном значении получаем -0,03, но в том же самом билде на некоторых других системах получаем -3. Т.е. значение увеличено в 100.
Из за чего может быть такой баг?
всегда используй точку
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
а не запятую
источник

D

Denis in unity3d.ru
С точкой сразу на ошибку кидает
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
значит парси с настройками локализации
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
которые не учитывают настройки локализации системы
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
а ещё можно переложить эту головную боль на json сериализатор
источник

D

Denis in unity3d.ru
Спасибо. 👍 Сейчас буду проверять.
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Александр Берля
Подскажите, туплю
var result = new Dictionary<ResourceType, int>();
       foreach (var value in Enum.GetValues(typeof(ResourceType)))
       {
           result[] = 0;
       }


Как мне в из value, получить ключ енумки?
result[(ResourceType)value]
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Ivan K
result[(ResourceType)value]
Спасибо!
источник