Size: a a a

2020 November 05

A

Alex in unity3d.ru
ммм?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Подскажите использую URP в своей игре, нужно ли использовать SRP batcher? Когда он активный, повышает количество батчей почти в 3 раза.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Кто-то с арабскими языками имел дело? Вылазят за пределы, и не работает alignment.
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
Привет, кто может подсказать по Юнити? Из-за чего wheel colider ставится боком? http://joxi.ru/5md3wGet8oYplr
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
даже на простых вновь созданных так
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Привет, сегодня всю ночь гуглил по поводу того, можно ли проигрывать анимацию персонажа в сцене, а не в режиме игры, чтобы подставлять партиклы в тайминги, но во всех туторах все анимации воспроизводятся только после прожатия Play
Есть ли возможность контроллить анимацию прямо в сцене?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Alexander
Привет, сегодня всю ночь гуглил по поводу того, можно ли проигрывать анимацию персонажа в сцене, а не в режиме игры, чтобы подставлять партиклы в тайминги, но во всех туторах все анимации воспроизводятся только после прожатия Play
Есть ли возможность контроллить анимацию прямо в сцене?
ну есть вкладка Animation, выбираешь объект с аниматорм и там всего его анимации появляются,.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
все это делают в анимации?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ну вот его нашел, может есть менее громосткие решения
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ребят, кто знает может как настроить можно, в Юнити, кнопку нажал и объект сразу получил силу, отжал кнопку... (Сила из скрипта), в инспекторе добавлено через события обычные.
А когда скомпилировал на андроид,  нажал кнопкуи ничего не происходит, отжал кнопку, префаб получил силу.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Писать руками через скрипт события кнопки? Или как-то можно повлиять?)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
кстати, тогда уж, может подскажете, как в юнити делают эффекты? В плане, я сделал несколько систем партиклов, сделал анимированные шейдеры на плейны/тюбы, теперь это все нужно привязать к анимационному клипу персонажа или еще чего-нибудь
Пока что я делаю все через таймлайн, чтобы порендерить это концептуально, но как по факту происходит в игре? Может это все также через Animation можно/нужно сделать?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
как скомпозить эффект, чтобы "по кнопке" его потом можно было легко воспроизвести в тайминги
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Alexander
кстати, тогда уж, может подскажете, как в юнити делают эффекты? В плане, я сделал несколько систем партиклов, сделал анимированные шейдеры на плейны/тюбы, теперь это все нужно привязать к анимационному клипу персонажа или еще чего-нибудь
Пока что я делаю все через таймлайн, чтобы порендерить это концептуально, но как по факту происходит в игре? Может это все также через Animation можно/нужно сделать?
Я видел что через скрипт, анимации разбиты и так же частицы.
Но сам не делал пока такого рода маневры, не видя весь процесс анимации и эффектов
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Так разверни через трансформ по оси y
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander
как скомпозить эффект, чтобы "по кнопке" его потом можно было легко воспроизвести в тайминги
В анимации есть ивенты привязанные к таймлайну которые могут запускать функции, а в них можно запускать эффект
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
Error Code
Так разверни через трансформ по оси y
вроде как-то поправил, но всё равно не понял почему важно чтобы было направление по z
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Denix
В анимации есть ивенты привязанные к таймлайну которые могут запускать функции, а в них можно запускать эффект
короче, если я настрою все через таймлайн, программисты смогут сами все в скрипты вытянуть?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Алексей Л
вроде как-то поправил, но всё равно не понял почему важно чтобы было направление по z
Вроде это как вектор вперёд назад. Но это не точно
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
понял, спасибо
источник