Size: a a a

2020 November 05

E

Error Code in unity3d.ru
Алексей Л
вроде как-то поправил, но всё равно не понял почему важно чтобы было направление по z
Ты может импортировал объект из блендера?
У них ось по разному считается а координатах, советует почитать про импорт из блендера в Юнити)
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander
короче, если я настрою все через таймлайн, программисты смогут сами все в скрипты вытянуть?
Да
источник

A

Alexander in unity3d.ru
спасибо
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
Error Code
Ты может импортировал объект из блендера?
У них ось по разному считается а координатах, советует почитать про импорт из блендера в Юнити)
я его сам делал в unity)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Alexander
короче, если я настрою все через таймлайн, программисты смогут сами все в скрипты вытянуть?
Именно!
источник

A

Alexander in unity3d.ru
спасибо, пупсики, что бы я без вас
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Алексей Л
я его сам делал в unity)
Маньяк
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
ну блендер я не освоил, с ним сложности)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Алексей Л
ну блендер я не освоил, с ним сложности)
Он прост, куча литературы, туториалов и так далее
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
проблема в плане лепки мышкой, мозг не совсем соображает пока что
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я за два дня упорного тренинга понял все основы и ещё рендер зацепил
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Алексей Л
проблема в плане лепки мышкой, мозг не совсем соображает пока что
Так там тоже объекты можно пилить кубиками и кружками, куда удобнее чем Юнити
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Еще был вопросик, есть ли какие-то данные по количеству дроуколлов? То есть, какие-то таблицы, может, где написано "ну лучше, чтобы в 3д шутере на мобилке было не больше 200 дроуколлов" или "норма дроуколлов для матч3 в пределах 50-100"
Понятно, что меньше — лучше, но я просто никогда не работал с этим и даже примерно не знаю, к чему ориентироваться по оптимизации
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Alexander
Еще был вопросик, есть ли какие-то данные по количеству дроуколлов? То есть, какие-то таблицы, может, где написано "ну лучше, чтобы в 3д шутере на мобилке было не больше 200 дроуколлов" или "норма дроуколлов для матч3 в пределах 50-100"
Понятно, что меньше — лучше, но я просто никогда не работал с этим и даже примерно не знаю, к чему ориентироваться по оптимизации
Я бы тоже глянул.
Но как мне ответили и не раз, стремись делать их меньше, чем на данный момент😂
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
ну вот скоро буду пробовать, в unity то с горем по полам 2 дня сижу, еле сделал эту машинку)) просто много раз пробовал изучать и max и браш и блендер, но чёт как-то бомбило на него)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Алексей Л
ну вот скоро буду пробовать, в unity то с горем по полам 2 дня сижу, еле сделал эту машинку)) просто много раз пробовал изучать и max и браш и блендер, но чёт как-то бомбило на него)
Если лепку делать, это да, не прикольно, а вот просто работать с вершинам, очень легко в блендере, тем более его обновили, вообще огонь, с Юнити вместе так бомба
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Повтор. Подскажите использую URP в своей игре, нужно ли использовать SRP batcher? Когда он активный, повышает количество батчей почти в 3 раза.
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
надо будет попробовать, есть сайтик где простенькие заготовки есть? чтобы поучиться
источник

E

Error Code in unity3d.ru
И так, вопрос к знатокам Юнити и андроида. Почему кнопка действует после отжатия на Андроиде?
В редакторе действует при нажатии
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, вопрос не совсем по юнити но все же
источник