Size: a a a

2020 November 05

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Если я запакую копию папки своего проекта и потом распакую, то ничего не нарушится?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Если я запакую копию папки своего проекта и потом распакую, то ничего не нарушится?
По идее нет)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Error Code
По идее нет)
Будем надеятся)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
И еще
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Если я запакую копию папки своего проекта и потом распакую, то ничего не нарушится?
На то и упаковка)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
На гитхабе можно сохранять проект свой?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Konovalov
На гитхабе можно сохранять проект свой?
Да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
То есть он работает как гугл диск?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Или как
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну, не совсем как он
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
но суть ты понял, да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
токо смотри что ты записываешь в gitignore
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Отлично
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander
Еще был вопросик, есть ли какие-то данные по количеству дроуколлов? То есть, какие-то таблицы, может, где написано "ну лучше, чтобы в 3д шутере на мобилке было не больше 200 дроуколлов" или "норма дроуколлов для матч3 в пределах 50-100"
Понятно, что меньше — лучше, но я просто никогда не работал с этим и даже примерно не знаю, к чему ориентироваться по оптимизации
Обычно оптимизация происходит в самом конце всего процесса. Всё индивидуально под каждый проект. Чем меньше draw calls тем лучше. Наверное 500-600 уже есть смысл оптимизировать. Есть специальные ассеты для этого можешь поискать.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
И я надеюсь там ограничений нет)
источник

D

Denix in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Если я запакую копию папки своего проекта и потом распакую, то ничего не нарушится?
Нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
И я надеюсь там ограничений нет)
есть
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Denix
Нет
Я уже андерстуд, спасибо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
весь юнити проект не впихнешь за раз, проходили это уже
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
весь юнити проект не впихнешь за раз, проходили это уже
Фак
источник