Size: a a a

2020 November 15

A

Andrew in unity3d.ru
Anton Pushkarev
Привет. Правильно понимаю, что без коллайдера на gameobject я никак не проверю кликнул ли я на него или нет
Можешь переводить координаты объекта в экранные и сравнивать с позицией мыши в момент клика
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Anton Pushkarev
Привет. Правильно понимаю, что без коллайдера на gameobject я никак не проверю кликнул ли я на него или нет
есть извращенные способы)
источник

AP

Anton Pushkarev in unity3d.ru
Andrew
Можешь переводить координаты объекта в экранные и сравнивать с позицией мыши в момент клика
По типу AABB в 4 условия?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Anton Pushkarev
По типу AABB в 4 условия?
Типа того. Можно сразу с AABB матрицами работать через класс Camera
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Подскажите плиз, через что лучше отслеживать изменилось ли расположение объекта по сравнению с предыдущим кадром
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, через что лучше отслеживать изменилось ли расположение объекта по сравнению с предыдущим кадром
transform.position ?
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Я могу получить трансформ  объекта, но я хз как сравнить его с трансформом 1 кадр назад
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
в конце каждого кадра записывай в переменную его трансформ
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
и в начале кадра сравнивай эту переменную с текущим трансформ.позишн
источник

y

yellow in unity3d.ru
подскажите как в андроиде при клике на home кнопку не сворачивать приложение а например что-то другое сделать т е переопределть стандартное поведение

я ожидаю что это возможно с помощью Input
источник

A

Andrew in unity3d.ru
yellow
подскажите как в андроиде при клике на home кнопку не сворачивать приложение а например что-то другое сделать т е переопределть стандартное поведение

я ожидаю что это возможно с помощью Input
Такого нету. И так нельзя делать, судя по всему.
Можно попробовать провернуть все через нативные активити
https://docs.unity3d.com/Manual/AndroidUnityPlayerActivity.html
источник

y

yellow in unity3d.ru
Andrew
Такого нету. И так нельзя делать, судя по всему.
Можно попробовать провернуть все через нативные активити
https://docs.unity3d.com/Manual/AndroidUnityPlayerActivity.html
Думал что есть стандартный способ
источник

A

Andrew in unity3d.ru
yellow
Думал что есть стандартный способ
Такого не видел.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В общем подключил я Unity Ads в игру и там, кто ранее подключал думаю знает, что нужно вводить Id игры с плей маркета. Для теста я взял Id рандомной игры и все ок, но вот сам вопрос: как мне получить Id своей игры если я ее в плей маркет не выложил ещё? Мне выложить ее, взять Id, вставить его в коде и перебилдить игру и залить заново или как??
Помогите плиз
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В общем подключил я Unity Ads в игру и там, кто ранее подключал думаю знает, что нужно вводить Id игры с плей маркета. Для теста я взял Id рандомной игры и все ок, но вот сам вопрос: как мне получить Id своей игры если я ее в плей маркет не выложил ещё? Мне выложить ее, взять Id, вставить его в коде и перебилдить игру и залить заново или как??
О чем ты?🤔 Пришли скрин
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Вот тут нужно получить Id вставив туда ссылку игры с гугл плей
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
О чем ты?🤔 Пришли скрин
.
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Друзья, с толкнулся с такой проблемой. По какой то причине, не изменяется перменная enemiesRemain. Вернее она изменяется, но только один раз. Во время второго срабатывания триггера, значении переменной такое же, как и во время первого.
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
То есть срабатывает тригер, в логи пишется например: до - 8, после - 7, но когда еще раз сраатывает триггер, то снова пишется до - 8, после - 7. А должно быть до - 7, после - 6.
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Sergey Muhin
То есть срабатывает тригер, в логи пишется например: до - 8, после - 7, но когда еще раз сраатывает триггер, то снова пишется до - 8, после - 7. А должно быть до - 7, после - 6.
Ты уверен что срабатывает второй раз на этом же объекте?
источник