Size: a a a

2020 November 15

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Нет, объект другой) У меня есть bullet prefab, который триггер. То есть второе срабатывание уже с другим клоном. А как тогда глобально изменить переменную?
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
Всем привет может кто то сталкивался с подобной проблемой?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergey Muhin
Друзья, с толкнулся с такой проблемой. По какой то причине, не изменяется перменная enemiesRemain. Вернее она изменяется, но только один раз. Во время второго срабатывания триггера, значении переменной такое же, как и во время первого.
Ты же объект уничтожаешь,на котором должно сработать enemiesRemain -=1 и дальше. По логике после строки Destroy(gameObject) не должно ничего происходить
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Александр
Ты же объект уничтожаешь,на котором должно сработать enemiesRemain -=1 и дальше. По логике после строки Destroy(gameObject) не должно ничего происходить
Поставил enemiesRemain -= 1 до уничтожение. Проблема осталась(
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Sergey Muhin
Поставил enemiesRemain -= 1 до уничтожение. Проблема осталась(
У тебя переменная в скрипте на том объекте, который ты удаляешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergey Muhin
Поставил enemiesRemain -= 1 до уничтожение. Проблема осталась(
а как ты узнал что не умешьшилось? Debug.Log тоже перед Destroy поставь
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
🧐зочем
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Александр
а как ты узнал что не умешьшилось? Debug.Log тоже перед Destroy поставь
Так и сделал
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Sergey Muhin
Поставил enemiesRemain -= 1 до уничтожение. Проблема осталась(
Делай статическую или через какой нибудь контейнер/контроллер
источник

А

Александр in unity3d.ru
+
источник

m

maslina in unity3d.ru
Михаил Гергель
Всем привет может кто то сталкивался с подобной проблемой?
в чем твоя проблема?
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
чёрное пятно
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
с картой нормалей всё ок
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
со спрайтом тоже
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Гергель
Всем привет может кто то сталкивался с подобной проблемой?
не корректно нарисована карта нормалей в opengl, нужно смотреть цвета
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Sergey Muhin
Нет, объект другой) У меня есть bullet prefab, который триггер. То есть второе срабатывание уже с другим клоном. А как тогда глобально изменить переменную?
Можешь сделать static, но посоветую пересмотреть архитектуру
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
у тебя вроде флипнуты лево и право
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
хмм...
сейчас попробуем
источник