Size: a a a

2020 November 20

TO

The OBaT in unity3d.ru
А всё спасибо
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Сергей Белай
Люди, всем доброе утро кто не спит
Учусь писать сейчас ареал противника и у меня получается так что код весь верный
Но противник когда доходит до одной границы ареала он в ней и остаётся
не делай управление персонажами через физику ты запоришь себе многие возможные механики, лучше написать свой контроллер который будет отвечать за перемещение персонажа
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
UIelements предполагается для модификации меню едитора только, или, все-таки, для билда тоже? Такое чувство, что на 2019.3 пока только кастомейзинг эдитора
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, вопрос не совсем по юнити, но связанный с играми. Нужно ли париться по поводу авторских прав для своей игры?
источник

k

krabik in unity3d.ru
привет, а можно ли использовать подписки патреона вместо гугл плей подписок?
источник

k

krabik in unity3d.ru
реализовать это аля ваучером + свой серв, а на стороне гугла оставить только рекламу
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
Народ, всем привет
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
Кто-нибудь photon библиотеку ковырял с пристрастием?
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
Я хотел узнать, как в IPunObservable передавать что-то помимо трансформа? Обязательно ли сериализовать/десериализовать ?
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
В общем, у меня объект игрока с локальным канвасом. В этом канвасе несколько текстовых полей. Я хотел бы во время считывания/записи изменения этих текстовых полей всем рассылать/принимать
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
В лоб не получается
источник

R

R in unity3d.ru
Переслано от R
Хотя Text.text должен быть string, по идее
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
не делай управление персонажами через физику ты запоришь себе многие возможные механики, лучше написать свой контроллер который будет отвечать за перемещение персонажа
а почему нет и как лучше? Может есть пример какой?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, вопрос не совсем по юнити, но связанный с играми. Нужно ли париться по поводу авторских прав для своей игры?
Здесь вопросы только по юнити, по поводу авторских прав @legalgd
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Здесь вопросы только по юнити, по поводу авторских прав @legalgd
Хорошо, извините
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а почему нет и как лучше? Может есть пример какой?
ну начнем с того, что если твой персонаж зацепиться за коллайдер то его с реактивной скоростью запустит в небо
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
во вторых, ты постоянно дергаешь физический движок, зачем? тебе лагов мала?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
в третьих для 3д есть Character controller, для 2д есть трансформ
источник

♠️BAD*BOY♠️ in unity3d.ru
Hello
I have a 2D game where some players have to move in a frame (wall) and the camera follows the player, when the player gets close to the walls, the walls seem to have a small vibration, while they are fixed, does anyone know this problem? From what?

The walls are fixed when the camera is fixed, but when the camera follows the player, the walls vibrate
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
во вторых, ты постоянно дергаешь физический движок, зачем? тебе лагов мала?
Даешь трансфоом.позишн?
источник