Я б лучше сделал небольшой триггер коллайдер на голове у врага и в ТриггерЭнтер добавил бы проверку на то, какой объект пересекает триггер. Если игрок - це смерть
Я б лучше сделал небольшой триггер коллайдер на голове у врага и в ТриггерЭнтер добавил бы проверку на то, какой объект пересекает триггер. Если игрок - це смерть
возможно ли реализовать то же самое только с SphereCast?
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
А в чём проблема? Ты в коде делаешь рейкаст и при нахождении игрока убиваешь его.