Size: a a a

2020 November 21

В

Ваня in unity3d.ru
В рейкастах тут смысла не вижу
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ваня
Я б лучше сделал небольшой триггер коллайдер на голове у врага и в ТриггерЭнтер добавил бы проверку на то, какой объект пересекает триггер. Если игрок - це смерть
Я уже предлагал
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
я это уже делал и мне говорили такой вариант
И каков итог?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
это легко и быстро
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
я иду на сложно и быстро
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Если б ещё работало...
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ну оно как бы работает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ваня
Я б лучше сделал небольшой триггер коллайдер на голове у врага и в ТриггерЭнтер добавил бы проверку на то, какой объект пересекает триггер. Если игрок - це смерть
возможно ли реализовать то же самое только с SphereCast?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Uamgl
возможно ли реализовать то же самое только с SphereCast?
Незнаю что такое SphereCast
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
возможно ли реализовать то же самое только с SphereCast?
А чем тебя триггеры не устраивают?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
слишком легко
источник

В

Ваня in unity3d.ru
TheAndMan
Незнаю что такое SphereCast
Видимо как рей/лайнкаст, но сфера
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
слишком легко
Ты ещё пиши вместо int a = 10 int a = 0; for(int i = 0; i < 10; i++;){a++} если тебя легкие пути не устраивают
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
hahahahhhaahahha
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
Переслано от Uamgl
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
А в чём проблема? Ты в коде делаешь рейкаст и при нахождении игрока убиваешь его.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Евгений Иващенко
А в чём проблема? Ты в коде делаешь рейкаст и при нахождении игрока убиваешь его.
проблема в том что SphereCast когда видит игрока на голове то он его убивает *а он не должен убивать*
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
проблема в том что SphereCast когда видит игрока на голове то он его убивает *а он не должен убивать*
Не вижу в твоём коде ни единой проверки на то какими местами происходит прикосновение.
источник

В

Ваня in unity3d.ru
По факту
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
проблема в том что SphereCast когда видит игрока на голове то он его убивает *а он не должен убивать*
Программа делает ровно то, что ты ей сказал делать, а не то, что ты от неё ожидал
источник