Size: a a a

2021 February 14

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
нафиг отвечать на вопросы неработающими ответами
источник

М

Максим in unity3d.ru
Саша Коробко
нафиг отвечать на вопросы неработающими ответами
+
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Саша Коробко
нафиг отвечать на вопросы неработающими ответами
Ты ж сам это делаешь)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
я ответил, что надо использовать рейкасты, что является решением проблемы
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а проблема в том, что пуля пролетает очень быстро и триггеры не успевают отследить столкновение
источник

NN

Nom Nom in unity3d.ru
Как сделать чтобы наш бот поварачивался на игрока тоисть мошина уехала в лево он повернулся за ней
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну, LookAt, как вариант
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
если у тебя гонки какие то и нужно сделать реалистичное движение авто, то это не  прокатит
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
Народ всем привет, кто-то знает почему скрипты могут выпадать из ассета при импорте?
источник

u

upx in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
Народ всем привет, кто-то знает почему скрипты могут выпадать из ассета при импорте?
Ты используешь пак в виде *.unity?
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
Ты используешь пак в виде *.unity?
.unitypackage
источник

u

upx in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
.unitypackage
При импорте появляется окошко с ресурсами. Даже если поставишь галочку на скрипте, то он его не импортирует?
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
При импорте появляется окошко с ресурсами. Даже если поставишь галочку на скрипте, то он его не импортирует?
Скрипты остаються в проекте
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
При импорте появляется окошко с ресурсами. Даже если поставишь галочку на скрипте, то он его не импортирует?
Проблема в том что это инструмент и там куча обьектов в сценах и префабов, скрипты из них и выпадают.
источник

u

upx in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
Скрипты остаються в проекте
Может ты имеешь ввиду экспорт?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Бля да используй просто if(collision.gameobject.CompareTag("Player")){}
:D Нет, я уже решился через компоненты
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
Может ты имеешь ввиду экспорт?
Смотри какая ситуация, я качнул себе Aurora FPS файлом, импоритирую его в свой проект через Import > Custom Package
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
Может ты имеешь ввиду экспорт?
И во всех префабах и сценах скрипты теряются и остаются только заглушки.
источник

u

upx in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
И во всех префабах и сценах скрипты теряются и остаются только заглушки.
Попробуй импортировать в пустой проект
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
Попробуй импортировать в пустой проект
Та же фигня и версия Unity вроде подходит по требованиям. Там среди зависимостей только ProBuilder. Я даже специально его устанавливал вручную перед запуском. Но ничего не меняется.
источник