Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 June 04
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Решил сделать нормальный график велопроката по дням.

Оранжевые это воскресенье и любопытно, что в эти дни поездок обычно меньше (видимо и у курьеров выходной).

Четко видны два провала 29 и 31 мая - причина простая: сильнейшие ливни, выпало 40 и 80 мм осадков соответственно.

Рост числа поездок после снятия ограничений есть (почти до 8000 в сутки, такими темпами в этом сезоне мы получим около полутора миллионов поездок, в три раза меньше чем годом ранее.
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Не понимаю упорства коллег 🙂 вместо того чтобы выступить единым фронтом и улучшить СП и сделать его трактовку однозначной, Дима говорит, что неоднозначность трактовок (хотя читается как раз однозначно) это на пользу - это не так, любая неоднозначность играет против изменений. Пункт про 3+ полос будет массово использоваться для отказа в согласовании выделенки.
+ остается необходимость ТЭО в любом случае! Этот пункт однозначен.
Давняя история про изменения в СП, которые по моему мнению еще больше ухудшали нормативы по проектированию, а именно:
1) делать выделенки на дорогах где нет 3 полос станет сложнее
2) сделать островки на дорогах где меньше трех полос станет невозможно.

У нас еще тогда заочный спор с Димой был, на эту тему. Сегодня пришел ответ от прокуратуру, генплана и других ведомств, который как мне кажется подтвердил проблему:
1) Выделенные полосы только на дорогах 3+, потому что вдург все встанет!
2) Островки делают ширину дороги "пульсирующей" что снижает безопасность и повышает аварийность.

P.S. Им бы в самарский дептранс.
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Не понимаю упорства коллег 🙂 вместо того чтобы выступить единым фронтом и улучшить СП и сделать его трактовку однозначной, Дима говорит, что неоднозначность трактовок (хотя читается как раз однозначно) это на пользу - это не так, любая неоднозначность играет против изменений. Пункт про 3+ полос будет массово использоваться для отказа в согласовании выделенки.
+ остается необходимость ТЭО в любом случае! Этот пункт однозначен.
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Не понимаю упорства коллег 🙂 вместо того чтобы выступить единым фронтом и улучшить СП и сделать его трактовку однозначной, Дима говорит, что неоднозначность трактовок (хотя читается как раз однозначно) это на пользу - это не так, любая неоднозначность играет против изменений. Пункт про 3+ полос будет массово использоваться для отказа в согласовании выделенки.
+ остается необходимость ТЭО в любом случае! Этот пункт однозначен.
источник
Канал Алексея Радченко
В нашей чудесной книжке (http://howtomakeroutes.tilda.ws) есть несколько страниц про прямолинейность маршрутов, это важная часть - маршрут, который петляет непривлекателен, скорость, с которой пассажир попадет к месту назначения, вырастает еще сильнее. Расчитать коэффициет довольно просто - делим длину (а еще лучше время) нашего маршрута к альтернативному. Если больше единицы - все ок.

Наш сайт https://mostransport.info - теперь тоже учится. 🙂

Как итог: большая часть маршрутов в два раза длиннее, чем такой же маршрут на автомобиле. При этом трамвайные обычно намного прямее, а социальные наоборот увеличивает время поездки более чем в 5 раз!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 June 05
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Выберу ли я Россию, где люди могут просто быть счастливы и свободны от предрассудков? #ДаВыберу#ДаВыберу
источник
Канал Алексея Радченко
Немного про ширину полос в Швейцарии. Особенно обратите внимание, что:
- Даже для интенсивного грузового и автобусного движения ширина полосы максимум 3,65
- в эту ширину могут входить выезды из дворов, островки и другие элементы, то есть сама полоса может быть уже
- интенсивное грузовое движение это треть трафика, а не один грузовик в день!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Драмма+трагикомедия в трех действиях. Место действия ТПУ Савеловский, съезд на трешку.

Действие первое, ДТ и строители: рисуют зебру, так как это удобный и кратчайший переход к метро от остановки.

Действие второе. Жители, пешеходы и водители: спустя полгода, после зимы краска стирается остаются только знаки, жители пишут жалобы и просят прорисовать разметку, водители не видят пешеходов, растет риск ДТП. Начинаются проблемы.

Действие третье. ЦОДД: приезжает и втихоря снимает знаки делает вид, что так и было и согласованне схемы ОДД и транспортные схемы нам приснились.

Объяснение в твиторе, что мал недостаточная видимость, хорошее, и означает оно только одно: улучшите видимость! Вы же центр организации жорожного движения, а не .. Это ваще задача и вы умеете ее решать! Плохая видимость - улучшаем видимость, а не убираем переход!

P.S. ДТП с пешеходами на переходе не случилось, говорит ГИБДД.
источник
2020 June 06
Канал Алексея Радченко
Улицы со скоростным режимом 30 км/ч в Москве и Швейцарии
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 June 07
Канал Алексея Радченко
Латвия топ! Они просто взяли и сделали  улицу с ограничением 30 км/ч и приоритетом вело, как это делают в Нидерландах. Парковочные кармашки, уменьшенные радиусы и буферная зона для обгона посередине. Причем не в дорогом граните, а просто разметкой. В будущем неиспользуемые зоны можно легко переделать в тротуары и зелень. И это не где-то в абстрактном «другом климате», а у нас тут по соседству. Берите пример с Латвии!
источник
2020 June 08
Канал Алексея Радченко
Сравним с МЦК и МЦД? Пересадка на трамвай и автобус в Ростокино? или может Белорусский вокзал? или еще примеры?
источник
Канал Алексея Радченко
Удобный пересадочный узел на окраине Бремена: у ж.д. станции Mahndorf с обеих сторон в уровне платформы располагаются автобусные остановки и перехватывающие парковки. А с северной стороны в апреле 2013 года открыта трамвайная линия. Трамвай идёт в центр города долгим путём через большие жилые районы, а на электричке до вокзала отсюда - считанные минуты. Удобно "вернуться" на трамвае назад, чтобы уехать поездом до вокзала или на другой конец города. Всё довольно компактно, как можно увидеть.
https://goo.gl/maps/DmNLuJ4YXJcJHcQt9
#bremen #хаб
источник
Канал Алексея Радченко
источник