Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 June 08
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В Астрахани активисты решили наглядно показать местным чиновникам и гаишникам безопасный переход.

За 5000 рублей (цена одного знака перехода с ядовитой рамкой) в зоне перехода появилось «ухо», которое физически не даёт припарковаться перед зеброй и закрыть обзор.

Перед актом партизанинга ребята писали в мэрию с просьбой сделать подобное, но получили отказ: «если нарушают водители, вызывайте ГИБДД» — безопасность и жизни людей систему не сильно волнуют.

Как сделать пешеходный переход безопасным: gre4ark.livejournal.com/351657.html

Как спроектировать безопасную улицу: gre4ark.livejournal.com/451931.html
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сейчас не про дизайн и не про Москву. Но очень важная для меня тема.

Сегодня прошло еще одно заседание суда по административному делу, которое на меня завели, после того, как на меня набросились полицейские на улице в день митинга 27 июля 2019 и сломали ногу.

Мне даже сложно что-то написать про сегодняшнее решение суда. Судья Притула Юлия Владимировна смогла провести заседание за 6 минут и 9 секунд. Вновь обвинила меня в том, что я участвовал в митинге (на котором я не был), и скандировал «Путин вор» в составе группы из 5000 человек. В материалах обвинения даже не упоминается, что мне сломали ногу. А время и место задержания вообще выдумали.

За последний год я устал всем разъяснять, что и как случилось. И что происходит с судами, на которые меня постоянно таскают.
Поэтому я решил творчески подойти к этому вопросу, и сделал краткое содержание того дня и последующего года в виде таймлайнов:

http://ckonovalov.ru/police.pdf
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 June 09
Канал Алексея Радченко
​​Что думают в рамках шведской программы Vision Zero о пьяном вождении, помимо того, что оно недопустимо?

Шведы уверены, что штрафы и заключение - не самый лучший способ предотвращать пьяное вождение, потому как людям в состоянии алкогольного опьянения особенно свойственно ошибаться. Есть инфраструктурный способ решения проблемы пьяного вождения - это алкозамок. Он довольно прост и демократичен. Не различает кто перед ним - обычный перебравший гражданин, знаменитый актер, большой полицейский чин или высокий церковный сан. Для всех одинаково он блокирует возможность завести автомобиль и оказаться участником дорожного движения повышенной опасности. В идеале подобного рода замки должны появиться на всех автомобилях, подобно тому, как появились видеорегистраторы. Это решение одного из звеньев проблемы.

Другие звенья проблемы требуют своих решений. Во-первых это ограничение скорости на полосах для личных автомобилей, создание искусственных неровностей и изгибов дороги, заужение полос. Все эти решения сильно затрудняют вероятность развить скорость достаточную для смертельного исхода в случае столкновения. Простейшие вещи сохраняющие тысячи жизней.

Во-вторых, это демократизация общества, разделение властей и борьба с коррупцией. Сейчас мы живём в городах, где дороги нужны для того, чтобы там с шиком могли рассекать на дорогих автомобилях дети властных чиновников, знаменитые актеры и сотрудники ФСО. Чьи доходы позволяют легко оплачивать любые штрафы, а вкупе со связями заминать любые инциденты с дорожной инспекцией, полицией, адвокатами и судами. И в результате мы имеем смертельные ДТП за которые виновники не несут никакого наказания.

Отдельная проблема в том, что сами по себе штрафы - инструмент сегрегации, закрепления неравенства. Куда справедливей ограничивать действие прав на вождение транспортных средств, а в случае повторного нарушения изымать транспортные средства. Все-таки перед правами все едины, а стоимость транспортного средства как правило соотносится с представлением владельца об ощутимой сумме.

По пути Vision Zero вслед за Швецией идёт множество стран и нет никакой причины, по которой бы России не начать менять свои дороги и своё сознание в соответствии с этой простой и гуманистической идеологией.

#visionzero #безопасныедороги #нольсмертей #неравенство
источник
Канал Алексея Радченко
Потрясающей красоты и проработки проект обновления дорожной навигации в Украине. Делается общественной организацией, Агентами Змин.

Статья на украинском, но большая часть понятна без перевода:
http://a3.kyiv.ua/projects/road-wayfinding/
источник
Канал Алексея Радченко
Не могу не потролить пробок.нет и сопричастных.
Посмотрите как выстроен публичный рассказ о том, какие исследования были проведены и какие их результаты! http://a3.kyiv.ua/projects/road-wayfinding/2-first-decisions/

Сравните с тем как обосновывались маленькие знаки или кнопки от цодд.
источник
Канал Алексея Радченко
Большой проект по редизайну знаков в России: https://новыезнаки.рф/
источник
Канал Алексея Радченко
Вот как должен быть устроен участок Садового кольца в месте, где произошло трагическое ДТП с Ефремовым. Приподнятый на 30-40 см. газон, там деревья. Очень красиво и, самое главное, безопасно. Если бы урбанисты занимались не психоделическими проектами, а реальными, то такое на Садовом уже давно было бы построено. И не было бы ничего и человек остался бы жив. 

Разделительные барьеры нужны на всех подобных дорогах! И не только Москвы, но и всей страны! Вылететь на встречку можно по самым разным причинам, начиная от поломки авто, заканчивая сердечным приступом или засыпанием или еще чем либо.

За рендер спасибо Dmitriy Zhiganov!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Не могу не потролить пробок.нет и сопричастных.
Посмотрите как выстроен публичный рассказ о том, какие исследования были проведены и какие их результаты! http://a3.kyiv.ua/projects/road-wayfinding/2-first-decisions/

Сравните с тем как обосновывались маленькие знаки или кнопки от цодд.
Еще про знаки.
В Финлядии новые знаки с 1 июня 2020: https://vayla.fi/web/en/-/introducing-the-new-traffic-signs-that-will-be-taken-into-use-on-1-june-2020
+ новые знаки в Нидерландах.
источник
2020 June 10
Канал Алексея Радченко
Продолжаем борьбу за открытые данные
источник
Канал Алексея Радченко
Сразу дам несколько комментариев:
1. Понимаю что коллегам не хочется открывать данные и это трудоемко, тем не менее это важный вопрос, который сильно улучшит аналитику по НГПТ
2. Конечно же данные являются справочными (хотя использование самого термина странно) и не являются персональными (тем более в агрегации до маршрута и дня)
3. Круто что это письмо разрешение на получение этих данных в частном порядке
4. Механизмы интеграции с порталом надо делать и странно что его нет, в любом случае выкладывать данные можно и без этого механизма, просто выгрузками - это нормально

В общем не надо ничего скрывать, вы (ДТ и МГТ) нормально работаете и ничего нового мы не узнаем и не напишем - зато дадите возможность многим вам помогать.
источник