Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 March 30
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 April 04
Канал Алексея Радченко
Москва начинает говорить про переходы и даже якобы рисовать их. Цифра в сто переходов пока выглядит небольшой  (в Москве тысячи переходов), но это важный поворотный момент, надеюсь, дальше - больше. https://www.mos.ru/news/item/53452073/
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Выпуск по депо за сутки — 126 единиц, из них вагоны ОБК 60 поездов (71–414) PESA. Маршруты на которые согласно плану выпуска должны выходить только вагоны ОБК:
6 маршрут — 25 единиц PESA.
31 маршрут — 9 единиц PESA.
30 маршрут — 16 единиц PESA.
15 маршрут — 10 единиц PESA.
Ежедневно на маршруты Краснопресненского трамвайного депо не выходит от 15 до 20 вагонов ОБК (71–414) PESA, или 25-30 %
Чтобы не быть голословными - проверили выпуск вагонов Краснопресненского депо за один день. Недовыпуск идет на 40% маршрутов. Сравнение идет реального выпуска (факт) с реестром маршрутов (план).
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Выпуск по депо за сутки — 126 единиц, из них вагоны ОБК 60 поездов (71–414) PESA. Маршруты на которые согласно плану выпуска должны выходить только вагоны ОБК:
6 маршрут — 25 единиц PESA.
31 маршрут — 9 единиц PESA.
30 маршрут — 16 единиц PESA.
15 маршрут — 10 единиц PESA.
Ежедневно на маршруты Краснопресненского трамвайного депо не выходит от 15 до 20 вагонов ОБК (71–414) PESA, или 25-30 %
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Выпуск по депо за сутки — 126 единиц, из них вагоны ОБК 60 поездов (71–414) PESA. Маршруты на которые согласно плану выпуска должны выходить только вагоны ОБК:
6 маршрут — 25 единиц PESA.
31 маршрут — 9 единиц PESA.
30 маршрут — 16 единиц PESA.
15 маршрут — 10 единиц PESA.
Ежедневно на маршруты Краснопресненского трамвайного депо не выходит от 15 до 20 вагонов ОБК (71–414) PESA, или 25-30 %
источник
2019 April 06
Канал Алексея Радченко
Некоторым блогерам лучше было оставаться блогерами, пиздить контент и не лезть в проектирование и тем более законотворчество. Нормально биться и хвалить свою работу, но не нормально в погоне за деньгами и славой забить на жизни людей и безопасность.

Расписал детально почему навязываемый стандарт по маленьким знакам сырой, не должен быть принят и требует переработки.

Ключевая проблема скорость: маленькие знаки можно вешать только для улиц со скоростями до 20 км/ч, а новый стандарт разрешает и предлагает вешать их и на широких улицах с режимом до 80 км/ч. Расстояние видимости в этом случае возрастает в десятки раз.

https://medium.com/@alexradchenko/про-маленькие-знаки-8656aa68c572
источник
2019 April 08
Канал Алексея Радченко
На Форбс вышла большая статья про трамвайную инфраструктуру Москвы и  совместное производство стрелок, которое хочет организовать сын генпрокурора вместе с австрийцами. Я писал про это пару месяцев назад.
Приятно видеть и свое имя в списке источников (сразу видно не Варламов пишет).
https://www.forbes.ru/biznes/374455-igor-chayka-sozdast-v-moskve-novyy-biznes-na-milliardy-rubley
источник
2019 April 09
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Немного слайдов с вчерашней новости
источник
2019 April 12
Канал Алексея Радченко
источник
2019 April 14
Канал Алексея Радченко
Очень крутой документ от ребят из Санкт-Петербурга о том как образуются тропинки, что такое прямой путь пешехода и почему угол в 30 градусов - идеальный инструмент проектировщика.
Все описанное в нем очень даже относится и к пешеходным переходам (зебрам): нельзя вычеркивать принципы и психологию поведения, а трупы и ДТП списывать не несоблюдений правил.

https://static.antroadplanner.ru/pdf/metodichka.pdf
источник
2019 April 15
Канал Алексея Радченко
Вы все уже читали статью про исследование доступности переходов которую сделали в Питере. Внезапно оказалось что даже положенные по госту макс 200 метров до перехода никто не соблюдает. https://vk.com/@1567-road-crossing-distance
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ситуация в Москве не лучше.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Все эти картинки рождают удивительную мысль. Когда переход просят жители, ЦОДД или Префектура пишет "нецелесообразно" и ссылается на ГОСТ, по которому 200-300 метров между ними (хотя это лишь ориентиры). Когда же в ЦОДД согласовываются проекты, например, по Моей улице, например, то же Садовое кольцо - про обязательный ГОСТ все забыли.

https://medium.com/@alexradchenko/гост-и-как-нас-вертят-на-нем-191125343369
источник
2019 April 18
Канал Алексея Радченко
Горпроекты сделали отличный сайт про проблемы трамвая в Москве. notram.city4people.ru
источник
2019 April 19
Канал Алексея Радченко
urban_blog
В дополнение к статичной картинке, Данила сделал интерактивную карту. По ней проще понять методику исследования: брались именно отрезки тротуара и смотрелось для них. https://seizethedata.carto.com/builder/6322e061-ae6d-4ca6-88d8-2ef76b7a21f1
источник
Канал Алексея Радченко
Немного слов про звуковой спам в транспорте. Мне понятно желание дептранса, мэрии, налоговой и всех всех подсесть на уши и глаза пассажирам. Это крайне дешевый канал коммуникации. При себестоимости в несколько тысяч на запись аудио, вы получаете рекламную аудиторию в миллионы пассажиров каждый день. Это дешевле чем даже размещать цифровую рекламу на Яндексе.

Динамики, экраны и так далее - все это дешево, доступно, а главное не может быть выключено пассажиром. Проблема лишь в том, что все это снижает общую удовлетворенность от транспорта. Да немного. Уровень стресса повышается лишь на пару пунктов и для большинства пассажиров визуальный и звуковой спам будет в третьем десятке проблем. Можно спокойно дойти до рекламы в транспорте описанной в 451 градус по Фаренгейту.

Для администраций плюсы перевешивают минусы и кроме как общего понимания что гигиена должны быть не только при мытье туалетов на мцк, окон и полов автобуса, но и при поездке - аргументов почти нет.

Но один есть. Законодательство. Законодательство частично регулирует размещение рекламы в транспорте и другие аспекты. Пока заметил следующее: мотошкола и даже информация о госуслугах может попадать под определение рекламы, звуковая версия которой запрещена на транспорте. Второй момент это знаменитое «ваша поездка застрахована только при валидации билета», что является обманом пассажиров. Пассажиры застрахованы по умолчанию в соотвествии с требованиями закона об обязательном страховании отвественности перевозчика. Есть масса случаев когда валидация невозможна: ребенок без билета, не успели провалидировать до инцидента, билет сгорел в теракте и так далее - все это не основания не платить вам. В исчерпывающем списке документов, определенных центральным банком на получение страховки, также нет упоминания билетов. Страховая Согаз, в которой застрахованы пассажиры Мосгортранса, также подтверждает что билет не нужен.

Я это все к тому, что самый простой путь не всегда самый лучший. Системная работа по снижению стресса от поездки, контролю оплаты проезда или социальная проблема невозможности оплаты проезда для отдельных слоев жителей не должна решаться через аудио объявления.
источник